Судьба на пороге двух разных полов

Объяснить не смогу словами всё целое, что есть… Подобные ситуации случаются очень часто… И мы не исключение… Только обратная сторона полов… Его вижу в твоих глазах… Чувством ненависти можешь покрыть свою нежность и чистоту… Вторая жизнь по другую сторону сердца… Говоришь потерянным сознанием, словно нашла себя на месте расправы… Понимаешь, если две жизни… не у меня, а у вас… Не могу объяснить, что чувствую к тебе сейчас… Немного благодарности, за то, что с твоей помощью понимаю его… Вы не одинаковые, ни в коем случае… Две жизни украденные другими сердцами… Смотришься в зеркало… Там первая ступень покрывает вторую… Как бы вторично не были мои слова, но ты виновата в его счастливом несчастье… Счастлив с тобой головой, а сердцем разрушен… и тоже тобой…
Проникая в твои страдания, хочу понять, чего бы тебе хотелось… Почему не поменяла жизнь во время, когда это еще можно было сделать раньше?... Почему разум разбивает твоё сердце пополам? Не сама ли ты в том виновата?...

Понимаю, и буду понимать… его в твоих глазах… себя в его глазах…

Только не проси, чтобы во главе выбора я оказалась главной… Он моя жизнь, в которой ему хочется быть счастливым чужими глазами…

Две жизни одного человека… как же похожа судьба на пороге двух разных полов…

Мои слезы закончатся, когда я закрою глаза...

17.12.2010 г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.