Любовь равняет всех. Часть третья

А Ирина возвращалась домой вместе с родителями и Андреем. Хотя кафе было недалеко от дома Андрея, Ирины и молодоженов, Алена с Юрой уехали на машине.
Маргарита Ильинична, мать Алены и Ирины, вдруг расплакалась, провожая старшую дочь в квартиру, где для молодых было уже все готово.
Родители Юрия и Алены по очереди обнимали новоиспеченных супругов, и вдруг Маргарита Ильинична обняла Алену и разрыдалась. Алена выглядела очень счастливой и укоризненно посмотрела на маму:
-Мамочка, что ты?
-Ой, не знаю, - всхлипнула мама,- теперь ты отрезанный ломоть.
Алена рассмеялась и погладила мать по голове, как маленькую.
-Мы же будем жить совсем рядом.
Мама Юрия немножко обиделась и сказала:
-Что ж плакать то. Вон, какая чудесная семейная пара получилась!
-Не буду, - улыбнулась сквозь слезы Маргарита Ильинична.
После молодых на такси уехали бабушка и родители Юрия. Так как в подмосковном доме Никифоровых было две комнаты, решили, что Юриным родственникам будет удобно именно там, так как сами Никифоровы жили в двухкомнатной квартире и в одной комнате спали родители, в другой Ирина. В доме же у бабушки никто не мог побеспокоить и помешать отдыхать гостям из Тулы.
                ***
На следующее утро, в воскресенье, Евгений проснулся в отличном настроении. Он прошел в кухню, где мама уже пила кофе.
-Давай, Женечка, бутерброды сделай. Достань из холодильника масло, колбасу, сыр. В хлебнице свежий хлеб. Сделаешь?
-Сделаю, мам. А ты, почему один кофе пьешь? Давай и тебе приготовлю.
-Ну, давай. Как вчера погуляли?
-Замечательно. Я уже давно так хорошо себя не чувствовал!
-Какие они люди?
-Очень приятные. Мам, я там с такой женщиной познакомился. Она знаешь, чья дочь?
-Чья?
-Анны Ивановны.
-Нашей?!
-Да.
-А я ее никогда не видела. Аня кстати всегда очень хвалит свою дочь.
-И не зря. Она и красивая, и умная, и добрая.
Людмила Петровна улыбнулась и вопросительно посмотрела на Женю:
-Она тебе понравилась?
-Очень, мама. Если она будет такой и после нескольких встреч, и не изменится, я был бы счастлив. Только…, - Женя заколебался.
-Что только?
-Только мне кажется, что Анна Ивановна против нашего знакомства.
-Почему ты так думаешь?
-Когда я хотел проводить Машу…
-Ее Машей зовут?
-Да. Когда я хотел ее проводить, Анна Ивановна напомнила мне про жену и не пустила Машу.
-Это естественно. Никакая мать не хочет, чтоб ее ребенок был предметом чьих-то утех. Анна Ивановна знает, что ты женат, и не хочет, чтоб ее дочь встречалась с женатым мужчиной.
-Может быть. Но я, мам, все равно разведусь. Я не буду жить с Эллой. Пусть отец хоть выгоняет меня с работы, из дома, с ней я жить не хочу и не буду. Мне противно. Противно даже с ней в одну постель ложиться.
-Конечно, еще наградит какой-нибудь болезнью.
-Мама, но как мне действовать? Если я подам заявление, я буду во всем виноват, и Ксению она не отдаст.
-Подожди. Не надо пока подавать заявление. Нужно нанять частного детектива.
-Зачем?
-Чтоб уличить в неверности. Может, у нее кто-то один постоянный есть.
-И что?
-Может, можно его убедить, что ребенок им не нужен. Понимаешь, если ты попросишь ребенка, она ее не отдаст. Нужно, чтобы сама Элла предложила забрать девочку.
-Да она ее лучше маме спихнет, а мне не предложит.
В дверь кто-то позвонил.
-Кто это? – удивилась Людмила Петровна.
-Папа дома?
-Да. Он спит еще. И Андрюха дрыхнет.
Евгений пошел открывать дверь.
На пороге стояла Ангелина Витальевна с виноватым выражением лица.
-Здравствуй, Женя.
-Здравствуйте, проходите.
Настроение Евгению не испортил даже визит тещи.
-Пойдемте на кухню, чая попьем.
На кухне выражение лица Ангелины Витальевны изменилось, как было всегда, когда она встречалась с Людмилой Петровной. Людмила Петровна была постоянным ее оппонентом в спорах, касающихся детей, и поэтому Ангелина Витальевна вся внутренне напряглась, и лицо ее стало надменным и обиженным.
-Здравствуй, Геля, - первой поздоровалась Людмила Петровна.
-Здравствуй, Мила, - ответила Ангелина Витальевна и поджала губы.
-Чай будешь?
-Не откажусь. Хотя, с утра совсем нет аппетита.
-Что-то случилось? – задала мать Жени вопрос, который логически должен был последовать после упоминания об отсутствии аппетита.
-А ты не знаешь? – удивленно приподняла брови мать Эллы.
-Что я не знаю?
-Твой сын ударил мою дочь!
-Жаль, что только один раз.
-Мила! Как ты можешь так говорить! Мужчина бьет женщину! И за что?
-Вот-вот! Есть за что.
-За то, что ее чуть не изнасиловали.
-Так чуть или изнасиловали? – задал вопрос Евгений, молчавший до этого.
-Какая разница?! Ее обидели и так, а вместо жалости, она получила по морде от тебя!
-Ангелина, - вступилась за сына Людмила Петровна, - ты хорошая женщина, но породила на свет настоящее чудовище. Если твоя дочь вдруг забеременеет от кого-то и скажет, что отец будущего ребенка инопланетянин, который похитил ее прямо у магазина, ты поверишь! Ты всему веришь!
-Да, конечно! Моя дочь чудовище, а твой сын – подарок!
-Что он сделал не так?
-Он… он ударил Эллу.
-А кроме этого?
-Элла часто жалуется.
-И ты бежишь за нее заступаться!
-Он не ночевал дома две ночи!
-Он был здесь.
-Ты его выгораживаешь.
-Я не ты. Я говорю то, что знаю наверняка. Она даже за собственным ребенком следить не хочет.
-Она росла в достатке, … может, я ее немного разбаловала, но у меня всегда на это были средства и квартиру им мы подарили, если ты помнишь.
-Да на твою дочь никаких средств не хватит! Две няни, домработница, шофер. Если эти деньги откладывать, легко на квартиру наберешь. А наряды ее! Видите ли, платье можно одевать только один раз. Откуда такие понятия? Кто ей их привил? Геля! Ты сама дочь стрелочника! Это твой отец что ли научил тебя своим примером, каждый день меняя оранжевую жилетку?
Ангелина Витальевна покраснела. Ее глаза наполнились слезами.
-Тогда не носили оранжевых жилетов.
-Да я образно! – махнула рукой Людмила Петровна. – Воспитала, не пойми что. И вместо того, чтоб ее хоть немного пытаться переделать, ты всегда ей потакаешь. Всегда делаешь то, что она говорит. Всегда веришь тому, что она тебе врет. Геля! Опомнись!
У Ангелины Витальевны слезы потекли из глаз.
-Мила! Она моя единственная дочь!
-И что теперь?! Раз она единственная, ты будешь, … ты будешь ей во всем потакать?! Геля, у меня такое ощущение, что если наступит голод, ты начнешь от себя отрезать куски и давать дочери, а она без стеснения станет их есть. А может, еще и упрекнет, мол, мясо у тебя твердое.
Слезы из глаз матери Эллы закапали чаще. Самым обидным для нее было то, что, скорее всего, Турбина права. Ангелина Витальевна понимала это, но сделать ничего не могла ни с собой, ни с дочерью.
-Да ладно, успокойся, – сказала Людмила Петровна.
Ей стало жалко Ангелину Витальевну. Она как любящая мать понимала ее, хотя не оправдывала.
-Вы не расстраивайтесь, - стал успокаивать ее и Женя, - давайте пейте чай пока горячий.
Евгений тоже сел за стол, так как перед этим стоял рядом. Он терпеть не мог Эллу, но к ее матери относился нормально.
-Вы знаете, - спокойно начал Женя, - у нас с ней совсем нет взаимопонимания. Я думаю, нам лучше развестись.
Ангелина Витальевна опешила и замерла с чашкой в руках.
-Как развестись?
-Как все разводятся.
-А Ксения?
-Что Ксения?
-У вас же дочь!
-Ну и что. Я…
-Ой, Ангелина, - перебила Людмила Петровна сына, - дети сейчас и без отцов растут.
Людмила Петровна боялась, что Женя сейчас проговорится о своем желании забрать ребенка. Он проговорится, Ангелина передаст Элле, а та сделает все возможное, чтоб не отдать девочку. Сейчас Людмила Петровна также как и Женя была уверена в том, что ребенка нужно забрать. Элла ее воспитывать не станет, а Ангелина вырастит еще одну Эллу.
-Как?! – Ангелина Витальевна повернула голову к Людмиле Петровне. – И ты с ним согласна?
-Ну что ж им! Поубивать друг друга, если они сколько живут, столько и ссорятся. Не будет у них спокойной жизни! Никогда не будет.
-Конечно, - обиженным голосом сказала Ангелина Витальевна, - если ты его так настраиваешь, жить они не смогут!
-Да тут и настраивать не нужно! Он сломался совсем от такой жизни. Раньше его работа интересовала, карьера, а теперь? Теперь ему ничто не интересно.
-Я знаю, что он женился по расчету!
-Он пошел на поводу у Влада! Но кто же знал, что она такая? Такая стерва!
-Все, мне надоело это слушать! – Ангелина Витальевна вскочила. – Она у вас всегда и во всем виновата! Всегда и во всем!
Ангелина Витальевна пошла в коридор, Евгений за ней.
-Я хотела с тобой поговорить, но теперь не хочу!
-Как хотите.
-Твоя мама тебя так настроила, что ты вряд ли будешь хоть немного стараться наладить свои семейные отношения.
-Вы не правы, не меня мама, а я ее настраиваю. Я вчера рассказал ей все об Элле.
-А что ты рассказал?
-Когда я пришел домой, она пела в ванной и совсем не походила на подвергнувшеюся нападению. Когда я увидел ее разорванную одежду, она растерялась и не знала, что придумать. Я ее сам спросил: « На тебя что, напали?» И она уцепилась за эту мысль.
-Так кто же, по-твоему, разорвал ее одежду?
-Не знаю. Думаю, ее любовник.
-Это твоя мама все это тебе наговорила?
-Ангелина Витальевна, я достаточно взрослый человек, чтобы судить самостоятельно о поступках окружающих.
-Но что же будет дальше?
-Не знаю. Я хочу побыть один. Мне трудно сейчас что-нибудь решать и предпринимать.
 -Хорошо, Жень. Но ты мне обязательно позвони, если что-то конкретное надумаешь.
-Хорошо, Ангелина Витальевна.
-Ведь любит она тебя. Перед твоим днем рожденья такую сумму у отца выбила тебе на подарок. Отец ей выговаривал, что у него нет десятков тысяч на карманные расходы даже для такой взрослой дочери. Но она его уломала.
-Какие тысячи? Элла мне подарила набор для бритья.
Ангелина Витальевна сильно растерялась. Она поняла, что сказала что-то лишнее и покраснела.
Женя не стал мучить ее расспросами.
-До свидания, - сказал он.
-До свидания, - ответила Ангелина Витальевна.
Женя закрыл за тещей дверь и пошел назад в кухню.
А Ангелина Витальевна с тяжелым сердцем поехала к дочери.
                ***
Вчера вечером, в субботу, Элла звонила Евгению на сотовый, он не отвечал.
Тогда она стала звонить в квартиру родителей, но ей сказали, что Женя в гостях.
Элла очень не хотела терять мужа. Да, у нее был любовник, официант Эдик, но с ним жить она не собиралась. Он был высоким, симпатичным, по его понятиям не плохо зарабатывал, но разве это заработки! Элла сама ему не раз давала на чай, но это все мелочи. И что это за муж? Официант! Элле было смешно от такой мысли. Для любовника он был очень ничего, но для мужа не подходил совершенно. Элла могла бы и бросить Эдика, но ему не было замены.
Характер Элла имела тяжелый. Она частенько попрекала Эдика его необразованностью, безденежьем и многим другим. Эдик получал от Эллы деньги, небольшие подарки и терпел, но однажды, когда она ударила его из ревности, Эдик решил порвать все отношения с любовницей.
-Я не хочу, чтоб ты ко мне приходила! Поняла?
-Эдик.
-Да, проваливай к своему мужу!
-Я в тебя столько вложила! – Элла обвела взглядом комнату.
Эдик жил в однокомнатной квартире. Он был горд своим жилищем, так как сумел коммуналку обменять на отдельную жил площадь. Элла же смотрела на это жилье, как на сарай.
До встреч Эллы и Эдика квартира явно говорила о хозяине-холостяке. Никакого уюта, никаких полезных и вредных мелочей. Сейчас же в ней было достаточно светильников, вазочек, пепельниц и даже книг.
Элле нравилось обустраивать свое «любовное гнездышко» и она любила покупать в магазинах. Но при такой любви к покупкам у Эллы присутствовала жадность к деньгам, поэтому «любовное гнездышко» изобиловало дешевыми вещами.
Эдик не любил ходить по магазинам и не знал, что все покупки Эллы из самого дешевого разряда. Например, восторг у него вызвал ночник, в виде целующихся мальчика и девочки. Он счел его просто произведением искусства, и Элла мысленно хихикала, когда он восхищался и ночником, и ее вкусом.
Упрек в том, что Элла много вложила в него, сначала поверг Эдика в растерянность. В сущности, он был не плохим парнем, только дурно воспитанным.
-Да забирай все это барахло назад! Подумаешь, вложила она!
-Что ты! Не сердись, Кусик.
-Да не называй ты меня этим дурацким словом!
-Ладно, не буду. Ну, прости!
-Какое ты имеешь право распускать руки?
Эдик вспомнил пощечину и опять стал злиться.
-Я люблю тебя, потому и ревную. Прости! Хоть я и не виновата, - подлизывалась Элла.
-Не виновата?
-Да.
-Ты?!
-Да, я. Я просто тебя люблю.
Элла начала всхлипывать и ее глаза наполнились слезами.
Эдик был очень чувствительным к женским слезам.
-Ну ладно, брось. Не плачь! – примирительно сказал он.
-Мне так тяжело, когда ты сердишься.
Элла была по характеру собственницей. Она не терпела, когда женщины увивались вокруг Эдика. Она считала, что пока он с ней, к другим представительницам слабого пола он просто не смеет прикасаться.
Она помирилась с Эдуардом, но решила, что пора подарить ему что-нибудь стоящее. Элла хорошо усвоила то, что многих в этом мире можно купить. Купили же родители ей мужа, почему нельзя купить любовника? Причем, купив любовника, Элла могла быть уверенной, что сможет иногда «выпустить пар» и позволить выход дурных эмоций, и если уж он примет подарок, не посмеет взбрыкивать даже от пощечин. Именно с этой целью Элла и выпросила значительную сумму денег. На них она купила автомобиль, правда, оформила на свое имя, объяснив Эдику, что это необходимо для ее родителей, так как деньги дали они.
-Потом, когда родители забудут, я перепишу машину на тебя, - говорила она изумленному Эдику.
Дело в том, что Элла не водила машину. У Эдика была старая «шестерка», а теперь они могли ездить с комфортом, плюс с шофером не будет проблем, а то Элла все время думала, как бы он не понял, куда она ездит и зачем.
Машина блестела на солнце своими серебристыми боками, и Эдик просто был в восторге. Он с удовольствием взял доверенность из рук любовницы и никак не мог поверить.
-Элла, это просто чудо!
-Нравится?
-О-о-о! Не то слово! Ты ее мне даришь?
-Да. Дарю.
-Спасибо, милая!
В благодарность за машину Эдик исполнил в тот день все прихоти Эллы. Именно поэтому она и пришла домой в разорванной одежде. Осторожность изменила Элле и вместо того, чтобы спрятать подальше обрывки одежды, она бросила их на кровать, и муж увидел.
Евгений нравился Элле. Она гордилась им перед знакомыми, но его больше интересовала работа, плюс, нечего и говорить о любовной сладости с мужем, так как в последнее время после рождения дочери, он всегда говорил, что жена – отвратительная мать и сам стал неласковым и холодным. Да, наверное, если бы он даже остался более ласковым с ней, Элла все равно бы искала утешения на стороне. Ей так хотелось разнообразия!
Элла специально послала свою маму к Турбиным. Она хотела узнать, какое у Жени настроение и хотела убедить его, что подверглась нападению.
«И почему я сразу не подумала, что буду говорить? Зачем одежду на кровати оставила? Обычно он никогда не трогал мои вещи! Хоть бы мама его убедила,  и свекровь не помешала», - думала Элла, засыпая ночью после разговора с матерью по телефону.
В детской заплакала Ксюша. Она плакала весь вечер.
В дверь спальни постучали.
-Войдите, - недовольно разрешила Элла.
На пороге появилась няня.
-Извините, у девочки режутся зубы, она мучается и не может спать. Я быстро дойду до дежурной аптеки. Она тут рядом. Посидите с девочкой.
-А зачем в аптеку? – Элла приподнялась, облокотившись о локоть.
-Куплю успокаивающий сироп, гель для десен.
-Я не могу, у меня очень болит голова. Утром сходите.
-Но ребенок не может уснуть.
-Вам, как няне, деньги платят. Вот и понянчите. Возьмите на ручки. Идите!
Няня поджала губы и вышла.
-Чтоб ты пропала, зараза! – процедила она сквозь зубы.
                ***
Утром, когда приехала Ангелина Витальевна, Элла еще спала.
Бабушка пошла к внучке. Няня сходила за всем необходимым в аптеку и девочка, не спавшая почти всю ночь, уснула сразу после натирания гелем опухших десен.
-Наконец то уснула, - шепотом сказала няня. – Я сама с ног валюсь.
-Надо было еще вчера купить все необходимое.
-А как я куплю, если девочку не с кем оставить?
-Как не с кем? А Элла?
-Я попросила вчера ее посидеть недолго. Тут же дежурная аптека за углом, а она мне сказала, что я деньги получаю за то, что сижу с ребенком, а у нее голова болит и сидеть она с Ксенией не будет.
Все это няня говорила с осуждением и Ангелине Витальевне, в какой раз уже, стало стыдно за дочь.
Мать Эллы вошла в спальню. Элла мирно спала, свернувшись калачиком. Она казалась маленькой и хорошей с этим умиротворенным, спокойным лицом и матери не захотелось ее будить.
Ангелина Витальевна прилегла на краешек кровати и стала думать:
«Почему Элла стала такой? Где мое упущение? Она всегда всем недовольна, всех презирает, не любит, … обманывает. Евгений сказал, что никакого дорогого подарка не получал… А может, врет он? Ведь в сериалах часто бывают ситуации, когда человек говорит правду, а выглядит все так, как будто он врет. Элла всегда повторяет, что я должна верить ей, своей дочери, но… ведь она частенько обманывает. Сколько раз я ее уже ловила на обмане. И как насчет разорванной одежды? Что случилось?»
У Ангелины Витальевны было много, очень много вопросов. Они не давали ей покоя, и она решила разбудить дочь.
-Элла, - тихо позвала Ангелина Витальевна и дотронулась до теплой руки спящей.
-У-у-у.
-Элла!
-А? Мама! Можно я еще немного посплю?
-Дочка, уже поздно. Просыпайся.
-Ну, мама!
-Вставай, вставай.
-Ну, никогда не дадут спокойно поспать!
Элла встала и пошлепала в ванную.
Вскоре она вернулась уже проснувшаяся, освеженная.
-Ну что, у Женьки была?
-Была.
-Что он сказал?
-Что хочет развестись.
-Мам!
-Да?
-Зачем я тебя посылала? Я тебя посылала, чтоб ты нас помирила, а ты!
-Я пыталась.
-Плохо пыталась, раз он хочет развестись! Ты убедила его, что меня чуть не изнасиловали?
-Нет, он не верит.
-Ничего поручить нельзя!
-Что? Поручить?
-Ну, попросить.
-А что действительно произошло? – мать испытывающее смотрела на дочь.
-Я не хочу об этом.
-И все же?
-Не хочу.
-Ты в милицию сообщала?
-Я что ненормальная! Представляешь, сколько позора?
-А где это случилось?
Элла задумалась на мгновение.
-В подъезде, - ответила она.   
-В вашем?
-Да.
-А где была консьержка?
-Не знаю.
-В вашем подъезде это вряд ли могло случиться, а если и случилось. К тебе бы уже из охраны пришли спрашивать. Разве нет?
-Может, они там все перепились! И что ты меня допрашиваешь! Может, я вру, по-твоему?
-Думаю, врешь.
Ангелина Витальевна внимательно наблюдала за реакцией Эллы.
-Ты как побываешь у Турбиных, всегда гадости мне говоришь!
-А где деньги, которые ты выпросила у отца? – продолжала спрашивать Ангелина Витальевна, не обращая внимания на слова дочери.
-Я же объясняла уже!
-А Женя говорит, что ты ему подарила набор для бритья.
Глаза Эллы забегали. Она опять мысленно стала ругать себя за непредусмотрительность. Нужно было предположить, что мать в разговоре с Евгением скажет о подарке. Нужно было это предположить и придумать, что отвечать!
-Он тебе все врет! – вскрикнула Элла.
-Он?
-Да!
-А может ты?
-Мама! Как ты можешь!
-Может, мне нужно все рассказать папе?
-Ну да! Не хватало мне еще от него выслушивать!
-Куда ты дела деньги?
-Отдала Евгению!
-Ложь!
-У него карточный долг!
Ангелина Витальевна замерла с открытым ртом.
-Что? – спросила она почти шепотом.
-Долг. Карточный. Если он узнает, что я тебе сказала, он меня убьет!
Ангелина Витальевна молчала и только хлопала глазами.
-Да, мамочка. Этот твой любимый Женечка, та еще тварь!
-Не может быть, - наконец промолвила Ангелина Витальевна.
-Конечно, не может быть! Еще как может! Я не покупала ему подарка, я дала ему денег, как он и просил.
-И что он с ними сделал?
-Проиграл!
-Но Элла…
-Нельзя считать человека таким хорошим. Нельзя! Всегда есть что-то, чего человек стыдится и скрывает.
-Неужели он играет?
-Еще как!
-А его родители знают?
-Никто не знает.
-Давно это с ним?
-Нет, не очень.
-Нужно сказать Миле, - задумчиво проговорила Ангелина Витальевна.
-И не вздумай, мама! Я обещала ему. Тем более, после того, как он отдал последний долг, обещал не играть. Если ты не хочешь мне и Евгению навредить, ты ничего и никому не расскажешь.
-Но если он начнет опять играть, ты мне скажешь?
-Обещаю.
Ангелина Витальевна немного успокоилась.
-Теперь ты расскажи, - села рядом с матерью Элла.
-Что?
-Ну, что он тебе сказал?               
-Что у тебя есть любовник.
Краска невольно бросилась в лицо Элле.
-Дочка, мне тоже не нравится вся эта история с изнасилованием. У тебя кто-то есть?
-Мама, как ты можешь говорить такое?!
-Элла, я твоя мать и не выдам тебя. Кто-нибудь есть?
Элла на мгновение задумалась. Не было смысла признаваться сейчас, ведь тогда мама бы не смогла убедительно врать и пытаться помирить ее с Евгением.
-Нет, мама. Никого у меня нет, - твердо сказала Элла.
-Посмотри на меня.
Элла подняла глаза на мать и постаралась, как можно тверже посмотреть на нее.
-Элла, не нужно меня обманывать!
-Мама, ну какой любовник, если я все время дома. Где я его возьму?
-А мне кажется, ты дома редко бываешь.
-У меня же ребенок.
-Ты даже не захотела посидеть с ним, пока няня б сходила в аптеку.
-У меня голова сильно болела. Я не могла сидеть с ней. Она весь вечер плакала.
-Ну, неужели нельзя было посидеть десять минут! Ты как мачеха, а не мать.
-Мама, няньке за это деньги платят!
-Я тебя растила без няньки!
-Сейчас другое время! Если она получает деньги, почему я должна сидеть вместо нее!
У Ангелины Витальевны на глаза навернулись слезы.
-Мамочка, ну что ты, – голосом паиньки обратилась к ней Элла.
-Элла, ты жуткая эгоистка!
-Да брось, мам! Я просто из-за Женьки сама не своя. Так он говорил о разводе?
-Очень серьезно. Но он еще до конца не решил.
-Я хочу с ним помириться. Как мне это сделать? Посоветуй.
-Я не знаю. Я уже ничего не понимаю. Я очень устала. Мне бы прилечь, отдохнуть.
-Мам, ты только переоденься в домашний халат, ты же в уличной одежде.
-Нет, я домой пойду.
-Смотри сама, как хочешь.
Элла проводила маму до двери и поцеловала ее в щеку.
-Пока, мамочка.
-До свидания.
Ангелина Витальевна пошла домой очень расстроенная. А Элла была рада, что мама ушла. Она не смогла помочь дочери помириться с Евгением и за это Элла злилась на мать. Она не показывала ей свою злость, но в душе раздражалась и очень сильно.
«Ничего поручить нельзя! Неужели так трудно было убедить, чтоб Евгений вернулся?!» - думала Элла.
Она пошла в кухню, позавтракала. Всю посуду свалила в мойку.
-Придет Люба, уберет, - сказала Элла сама себе.
Любой звали домработницу, и она приходила каждый день к двенадцати часам дня.
Затем Элла пошла опять в спальню и набрала номер Эдика.
-Алло, Эдик, это я.
-Привет.
-Мне нужно с тобой встретиться.
-Я к двум уйду на работу.
-Но еще же есть время.
-Ладно. Ты приедешь?
-А ты бы мог за мной заехать?
-Ну… ладно.
-Жду. Как подъедешь, позвони.
Элла быстро оделась, накрасилась и когда она уже спускалась на лифте, позвонил Эдик.
                ***
Элла села в машину.
-Куда поедем? – спросил Эдик.
-Давай отъедем к парку и погуляем.
-Хорошо.
Приехав к парку, Элла с Эдиком вышли из машины и прошли на березовую аллейку. Там они сели на скамеечку.
-Эдик, мне нужен человек, который смог бы сыграть роль следователя, - без предисловий начала Элла.
-Что случилось? Объясни.
-Это ужасно! Муж увидел разорванную одежду.
Эдик побледнел. Элла расписала ему своего супруга этаким монстром, и очень много говорила о том, что Евгений ее обожает, но она любит Эдика и за эту любовь Женя может убить Эдика, что незадачливого любовника сильно пугало.
-Ты сказала ему, почему одежда порвана?
-Нет, конечно.
Эдик облегченно вздохнул.
-Я сказала, что на меня напали.
-Он хочет узнать, кто?
-Да нет. Не перебивай. Он не верит.
-Не верит? Почему?
-Не знаю.
-А при чем здесь следователь?
-Я хочу, чтобы пришел человек, представился следователем и стал задавать вопросы. В общем, я хочу, чтобы муж поверил, что меня хотели изнасиловать, и чтоб услышал это от официального лица. Иначе он начнет искать того, кто действительно виноват в том, что моя одежда разорвана. Понятно?
-Да вроде. А где я найду такого человека?
-Эдик! Неужели ты не сможешь ничего придумать?!
-Ладно, я подумаю.
-Нет времени долго думать! Это нужно сделать как можно быстрее.
-Значит, нужен человек, который сообщит твоему мужу, что тебя хотели изнасиловать?
-Нет, идиот!
Эдик сделал обиженное лицо.
-Ну, прости, сорвалось. Я ему уже об этом сообщила. Нужно, чтоб пришел человек и подтвердил, что на меня было нападение. Понимаешь?!
-Не понимаю! Придет человек и скажет: «Подтверждаю. На вашу жену нападали». Так?
-Ты, дебильный что ли? С какой стати он придет это говорить? – Элла раздражалась все больше и больше и грубила, не обращая внимания на обиженные взгляды Эдика. – Он должен прийти, представиться следователем и сказать: «Я по поводу совершенного нападения на вашу жену. Вы можете сообщить что-нибудь по этому поводу?» Евгений наверняка скажет, что не может. «Следователь» должен попрощаться и уйти. Просто получиться, что раз следователь собирает сведения о нападении, значит, нападение было. Понимаешь?
-Понимаю.
-Нужно сделать так: найди человека, который сможет притвориться. Нужно, чтоб у него было удостоверение. Когда найдешь, я с ним встречусь, и мы отрепетируем, что он должен будет сказать. Я ему заплачу.
-Может, мне попробовать?
-Нет. Женька может тебя потом увидеть и узнать. А этого человека он не должен больше видеть. Значит, твоя задача найти человека, способного себя выдать за следователя, плюс с удостоверением.
-Да понял я! Хватит твердить одно и то же по сто раз!
Элла посмотрела на него с издевкой, но ничего не сказала.
Эдик все еще имел обиженный вид.
-Пойдем в ресторан, пообедаем, - предложила Элла.
-В какой?
-Ну, не в твой, конечно. Вон за углом есть приличный ресторанчик, и кухня хорошая.
                ***
После обеда Эдик отвез Эллу домой, а сам поехал на работу. Он ломал голову на протяжении всей дороги и на работе тоже. Кого же найти на роль следователя?
И вдруг его коллега, официант Леша Лысый, взял Эдика за локоть.
-Эдик!
-А?
-Обслужи вон тот мой столик.
-А ты, почему не можешь?
-Там одна знакомая. Не хочу с ней связываться. Я в прошлый раз ошибся в свою пользу, она так орала.
-А, значит, чаевые не любят давать? И ты меня отправляешь к этим жлобам.
-Я сам тебе чаевые за них дам.
И тут у Эдика появилась мысль. Леша сможет посоветовать, к кому обратиться в поисках «следователя» с липовым удостоверением. У Леши Лысого было много знакомых, он многих знал, и его многие знали.
-Ладно, не надо чаевых. Мне спросить тебя кое о чем нужно, - сказал Эдик.
-Обслужи, потом поговорим.
-Ладно.
Когда в работе появился небольшой перерыв, Эдик подошел к Леше.
-Леш, вот если мне нужен человек, который мог бы выдать себя за следователя. Где мне его найти?
-А зачем?
-Нужно.
-Нет, не знаю.
-Тут никакого криминала. Чисто житейские проблемы.
Леша задумался и через мгновение сказал:
-Есть у меня такой человек.
-Правда?
-Да.
-Кто он?
-Он работает в частном детективном агентстве.
-Как с ним связаться?
-Я дам тебе телефон агентства. Только спрашивай именно его, мой тебе совет.
-А кого?
-Вадима Алексеевича. Он мне тут тоже помогал. Он работает в агентстве, но некоторые дела берет, как халтурку. Понимаешь? Не за все дела агентство берется, а он почти за все.
Леша нашел в записях сотового нужный номер и продиктовал Эдику.
-Спасибо, Леша, - Эдик поблагодарил и тут же начал звонить, переместившись в подсобное помещение.
Через небольшой промежуток времени Эдик услышал приятный женский голос:
-Алло, вы позвонили в детективное агентство «Щит и меч».
-Можно позвать к телефону Вадима Алексеевича?
-Минутку.
Через минуту в трубку заговорил уже другой голос:
-Да?
-Вадим Алексеевич?
-Да.
Эдик вдруг замялся, обдумывая, что говорить.
-Вадим Алексеевич, у меня к вам дело, но это не телефонный разговор.
-А вы кто?
-Мне ваш телефон дал Леша.
-Какой Леша?
-Дергачев.
-Ну и?
-Я хотел бы с вами переговорить, вернее, одна девушка.
-Хорошо. Сегодня в восемь вечера. Устроит?
-Я вам перезвоню. Хорошо?
-Хорошо, звоните на сотовый, - И Вадим Алексеевич продиктовал номер.
-До свидания, – попрощался Эдик и тут же позвонил Элле.
-Алло, - ответила Элла через довольно большой промежуток времени.
-То, о чем ты меня просила, все также нужно?
-Нашел человека?
-Да.
-Молодец, -  Элла явно была рада.
-Он предлагает встретиться сегодня в двадцать - ноль, ноль.
-Где?
-Я не знаю. Я не стал конкретно договариваться и позвонил тебе.
-Ладно, ты пойдешь на встречу?
-Я же работаю.
-Тогда в кафе «Ванечка», передашь?
-Да.
-Как я его узнаю?
-Давай он войдет в кафе и позвонит на твой сотовый. Телефон зазвонит, и он тебя вычислит.
-Лучше все наоборот. Я приду и позвоню.
-Ладно.
-Диктуй номер.
Эдик продиктовал.
-Как его зовут? – деловым тоном спросила Элла.
-Вадим Алексеевич.
-Ладно. В восемь – ноль один буду, – и она дала отбой.
Эдик позвонил Вадиму Алексеевичу и договорился о встрече детектива и молодой женщины.
                ***
Элла пришла в кафе в восемь минут девятого. Войдя в зал, она позвонила детективу и услышала, как заиграл телефон у человека, сидевшего за столиком у окна. Элла подошла к этому человеку.
На вид ему можно было дать лет сорок-сорок пять. Он был высокий, плотный, несимпатичный. Одежда и прическа отличались крайней неаккуратностью, и Элле совсем не льстила встреча с таким мужчиной, но она, сделав очень приветливое лицо и поздоровавшись, села.
Вадим Алексеевич не шелохнулся и не помог ей отодвинуть стул. Он сидел и молчал, наблюдая, как Элла садилась, потом сказал:
-Слушаю вас.
-Вы Вадим Алексеевич?
-Да. А вы?
-Мое имя Элла.
Вадим Алексеевич молчал и выжидательно смотрел на Эллу. Она продолжала:
-Понимаете, меня чуть не изнасиловали, а муж не верит. Я хочу, чтоб к нему пришел человек, представился следователем и спросил о чем-нибудь, якобы для прояснения ситуации. А на самом деле для того, чтобы он поверил.
-Вы заявляли в милицию?
-Конечно, нет.
-А вас действительно чуть не изнасиловали?
Элла начала злиться:
-Вам, какое дело! Вы должны убедить моего мужа, что действительно чуть не изнасиловали. Дело несложное. Если он поверит, я вам неплохо заплачу.
-А если он поверит, а вы не заплатите?
-Не говорите глупостей! Зачем мне с вами ссориться? Но чтоб и у вас не было соблазна меня потом шантажировать, хочу предупредить, что у меня есть кому за меня постоять.
-А раз у вас кто-то есть, зачем обратились ко мне? – усмехнулся Вадим Алексеевич.
-Затем! Затем, что вы незнакомый человек. Что ж тут не понятного?
Элла с сомнением посмотрела на нового знакомого.
-А вы точно справитесь?
Он пожал плечами и очень противно улыбнулся:
-Я профессионал.
-Профессиональный следователь или профессиональный мошенник?
-Как вам будет угодно.
-Ладно, - и Элла продиктовала адрес офиса и фамилию с именем своего мужа.
-Теперь вы должны ответить на мои вопросы, - сказал Вадим Алексеевич и засыпал Эллу вопросами: - Когда это случилось? Почему муж должен был подумать об изнасиловании? Какая одежда была порвана? Что думает муж об этом? – и еще много разных зачем и почему.
Элла отвечала, а детектив записывал что-то в записную книжку.
Когда он начал задавать вопросы, Элла перестала сомневаться в его способностях. По ее мнению вопросы были очень толковыми и логичными.
-Я пойду в его офис завтра. В какое время лучше это сделать?
Вдвоем они разработали план действий и договорились о гонораре.
После этого Элла уехала домой и стала ждать результатов.
                ***
В этот вечер Евгений опять не пришел домой к жене. Он направился  к своим родителям. У Людмилы Петровны он узнал номер телефона Анны Ивановны и позвонил к ней домой.
Трубку подняла Маша. Женя обрадовался.
-Алло, Маша!
-Да?
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
Маша отвечала сухо, и Евгений сказал:
-Это я, Евгений.
-Я узнала.
-Вы мне не рады?
-Женя, я буду с вами откровенна. Моя мама категорически против моих встреч с женатым человеком.
-Ваша мама?
-И я с ней согласна.
-Но… я же вам рассказал все.
-И все же. Я к вам привыкну, привяжусь, а у вас все нормализуется с женой. Я, конечно, желаю вам, чтобы у вас все было хорошо с женой, но я не хочу страдать. Понимаете?
-Значит, я вам не неприятен?
-Нет, конечно. Вы мне очень понравились, но я не хочу быть причиной ничьих разногласий. Понимаете?
-Понимаю.
-До свидания, Женя.
-До свидания.
Женя положил трубку и тяжело вздохнул. На работе он думал о Маше и очень хотел с ней поговорить, может быть, встретиться, а теперь ему стало грустно, хотя, Женя признавал, что Маша скорее всего права, но ему было от этого не легче.
Он чувствовал себя, как человек, который хотел что-то сделать важное, но никак не успевал. Или как человек, который опаздывал на поезд. Ему хотелось доброй, хорошей жены, крепкой семьи, а вместо этого совместная жизнь с женщиной, которая никак не подходила на роль хранительницы очага. Ему хотелось воспитывать дочь в доброй семейной обстановке, а вместо этого его дочка была постоянно с нянями и не знала материнской ласки. Нужно было что-то переделать, что-то изменить в своей жизни. Направить ее в нужное русло, а вместо этого время бежало вперед, а в жизни ничего не менялось. Ведь так время пройдет, Ксения вырастет, и будет чувствовать себя обделенной, ненужной. Он должен был работать и зарабатывать деньги, а малышкой должна заниматься мама, и если он не сумел сразу найти хорошую мать своим детям, нужно это сделать теперь и как можно быстрее, пока Ксюшка еще маленькая.
Такие мысли посещали Евгения и мучили его.
«Все, нужно что-то делать!» - подумал Женя и достал список детективных агентств, который ему подготовила секретарша.
Первый и второй номера не отвечали, но третий ответил почти сразу:
-Да, слушаю, – проговорил чей-то сонный голос.
-Мне нужен частный детектив.
-Сейчас?
-Нет, не обязательно сейчас. Я хотел бы договориться о встрече на завтра.
Евгений рассказал, зачем ему нужен частный детектив и договорился, чтоб он пришел к нему в офис к одиннадцати часам.
                ***
На следующий день ровно в одиннадцать пришел молодой человек из частного детективного агентства. Сначала он не понравился Евгению, но после непродолжительного разговора мнение Турбина изменилось.
Молодой человек, звали которого Александр Зоссер, четко повторил задание и предъявляемые ему требования.
Евгений поставил пред ним задачи, связанные с добыванием доказательств неверности жены.
Как только Александр ушел, к проходной подошел липовый следователь, посланный Эллой.
Евгений удивился приходу следователя и с интересом рассматривал его, когда тот входил в кабинет среднего Турбина.
-Здравствуйте, меня зовут Сергей Сергеевич Зотов. Вот мое удостоверение.
Евгений только мельком глянул на документ и пригласил вошедшего сесть:
-Садитесь. Что вас привело ко мне?
-Я по поводу события, произошедшего с вашей женой в прошлую пятницу.
-А что случилось в прошлую пятницу?
-На вашу жену было совершено нападение с целью изнасилования.
-Как?
-Да. Она была третьей жертвой за один вечер.
-Как?
-Вы разве не в курсе? – удивленно и как-то подозрительно посмотрел на Турбина «следователь».
-Нет, я в курсе. Но я ничего не знаю.
-А ваша жена вам разве ничего не рассказывала?
-То, что она рассказывала, она сама может вам рассказать. Сам же я ничего не видел и не слышал.
-Хорошо. Дайте мне ваш номер телефона. Если будут к вам какие-то вопросы, я позвоню.
Евгений дал свой номер и «Сергей Сергеевич Зотов» ушел.
Турбину стало вдруг стыдно. Он ударил жену ни за что. Он злился на нее, просто ненавидел, а она, оказывается, говорила правду.
                ***
После работы Евгений пошел к родителям.
Дверь ему открыла Людмила Петровна. Прямо в коридоре Евгений начал говорить:
-Мама, у меня был следователь.
-Что?
-Следователь.
-Какой следователь?
-Он приходил по поводу изнасилования!
-Какого изнасилования?
-Я Элле не поверил. Я ее ударил, а оказывается, ее действительно чуть не изнасиловали!
Людмила Петровна застыла с открытым ртом и лишь через время сказала:
-Правда?
-Да.
-Не может быть.
-Как видишь, может.
-Извини, сынок, что я тебя, не разобравшись, поддержала.
-Да ты, мам, тут не при чем. Я сегодня, наверное, домой пойду.
-Ладно. Пойдем, я тебя покормлю, а то у вас неизвестно еще, будет горячее или нет.
-Ладно.
Евгений прошел в кухню.
-А Андрей где?
-Занимается. Они с Ириной в один институт хотят поступать.
-Значит, их планы не изменились?
-Нет.
Евгений плотно поужинал, поцеловал на прощание маму и поехал к жене.
                ***
Дверь ему открыла няня Елена Михайловна.
-Здравствуйте, - поздоровалась она и тут же пошла в детскую.
-Здравствуйте, - ответил Евгений.
Когда он вымыл руки и прошел в спальню, Элла лежала на кровати и читала. Она сделала вид, что не видит и не слышит мужа.
Евгений переоделся в домашнюю одежду. Элла все также читала.
Евгений вышел и направился в детскую. Он не знал, как вести себя с женой.
Элла же при появлении Евгения вся напряглась. Раз он пришел к ней, значит, поверил Вадиму Алексеевичу, но как события будут развиваться дальше, она не знала. Ее обидели, поэтому она не могла первая начать говорить с мужем, когда же он начнет с ней общаться, было неизвестно.
В детской была няня и Ксения. Ксения сидела в манеже и играла.
-Моя ненаглядная, - сказал Евгений и присел на корточки рядом с манежем.
Девочка услышала знакомый голос, улыбнулась и потянула к отцу ручки. Он взял ее на руки и стал целовать и подбрасывать. Ксения заливисто смеялась.
-Такой ребенок ласковый, а родители на нее не обращают внимания, - осуждающе сказала няня.
Евгений повернулся к ней.
-Елена Михайловна, ваше дело заниматься с ребенком, а не критиковать родителей.
-Я хорошо выполняю свою работу, но круглосуточно заниматься ею я не собираюсь, поэтому ищите другую няню.
-Как круглосуточно? А Марина?
-Ваша жена ее хочет уволить.
-Как уволить?
-Да.
-За что?
-За то, что она ночью хотела идти в аптеку для вашего же ребенка!
-Как в аптеку?
-Да. У Ксении режутся зубки. Она не могла уснуть, плакала. Вас дома не было. Марина попросила вашу жену недолго побыть с девочкой. Она отказалась. Марина только утром пошла в аптеку, когда бабушка Ксении пришла и посидела с внучкой. От Марины бабушка узнала, что мать Ксении не захотела с ней сидеть, и теперь ваша жена хочет прогнать Марину. А без нее я не буду работать. Мы и так по двенадцать часов работаем. – Елена Михайловна обиженно поджала губы.
-Но вам же хорошо платят, – пытался оправдать себя и Эллу Евгений.
Елена Михайловна посмотрела ему прямо в глаза и сказала:
-Всех денег не заработаешь, а нянчить ребенка, который как сирота не нужен родной матери, нелегко.
Елена Михайловна сказала это с вызовом, видно, она действительно решила уйти.
-Я поговорю с женой, чтоб она не трогала Марину.
Евгений посадил дочку назад и вышел из комнаты. Он направился в свой кабинет.
Когда Евгений пришел в эту квартиру, он почти чувствовал себя нормально. Сознание своей неправоты не огорчало его, а наоборот. Он был рад, что плохое мнение о жене было неверным, а теперь, после разговора с няней, в душе его опять наступила сумятица.
Пусть Элла сказала правду и ее действительно хотели изнасиловать, но это не делает ее хорошей. Она все та же мстительная и эгоистичная. Все та же!
До глубокой ночи Женя сидел в своем кабинете, а спать пошел в спальню.
Элла уже спала на кровати, свернувшись калачиком. Она была такой спокойной и умиротворенной, что казалась хорошей.
Евгения раздирали на части сомнения. Ему было бы легче, если бы принял какое-то категоричное решение, но решить он ничего не мог. То ему казалось, что единственным выходом был развод, то становилось тяжело, когда начинал представлять, как разводится, и как его не допускают к Ксении. Если бы Маша начала встречаться с ним, и если бы она смогла его поддержать, Евгению было бы легче.
                ***
Утром Евгений проснулся раньше обычного. Всю ночь его мучили кошмары, и уже под утро Женя решил пока ничего не предпринимать, а ждать того, какие события будут разворачиваться вокруг.
Целую неделю он жил обычной жизнью. Ходил на работу, вечерами играл с дочкой. С женой он начал разговаривать, но прохладно, хотя даже это Элла считала победой. Она расплатилась с Вадимом Алексеевичем и теперь думала, что осталось только подождать, когда ее семейная жизнь войдет в привычную колею и она опять начнет встречаться с Эдиком.
Няню Марину пришлось Элле оставить. Она не хотела ссориться с Евгением и поэтому на его ультимативное утверждение о необходимости оставить молодую няню, согласилась как паинька. Элла не любила Марину и за то, что она нажаловалась ее матери, и за то, что Марина была молодой, красивой, работящей. Если бы Евгений хоть немного, хоть один раз выказал симпатию к Марине, Элла бы не оставила ее ни за что, но теперь спорить с мужем было не разумно.
                ***
Через неделю, в понедельник, в кабинет Евгения пришел Александр Зоссер. Поздоровавшись с хозяином кабинета, он положил на стол отчет о времяпровождении Эллы Турбиной и пачку фотографий.
Евгений предложил сесть Александру, взял фотографии и стал их просматривать.
Вот Элла идет в салон красоты, в бутик, в ресторан. Вот покупает цветы. В ресторане сидит за столиком одна. Ее обслуживает какой-то молодой официант.
Элла была фотогеничной и на многих фотографиях получилась очень хорошо. Евгений даже залюбовался ею.
Вот Элла сидит в каком-то кафе с немолодым человеком.
Евгений весь напрягся. Рядом с Эллой он узнал следователя, который приходил к нему в офис.
«Может, они говорят о нападении?» - стал успокаивать себя Евгений.
Детектив сидел напротив молча. Увидев, что какая-то из фотографий вызвала особый интерес у его клиента, Александр встал и, заглянув в нее, сказал:
-С этим человеком она встречалась днем в кафе «Ванечка».
-Известно о чем они говорили?
-Конечно. Элла Турбина оплатила ему некие услуги. Какие именно, сказать не могу, так как подробно они не говорили. Если хотите, можем прослушать запись.
-Да, хочу.
Александр достал маленькую кассету, диктофон. Вставил кассету и нажал кнопку.
Евгений услышал голос жены:
-Работу вы сделали, но не очень то хорошо.
-Почему? Он не поверил? – спросил мужской голос.
-Поверил, но не очень.
-Очень или не очень, это ваша проблема. Моя задача была выполнена. Ваши же личные отношения не в моей компетенции, – мужчина говорил немного сердито.
-Ладно, не дуйтесь. Вот ваш гонорар. Можете не считать, все точно.
-Спасибо, если еще понадоблюсь, звоните, - голос мужчины изменился и теперь был очень любезным.
Затем послышался звук отодвигаемого стула. Запись кончилась.
Евгений сидел как громом пораженный. Он отлично все понял. Понял, кто и во что должен был поверить. А ведь он действительно поверил!
«Ну, разве она не стерва?!» - подумал Евгений.
Он сильно разозлился, но взял себя в руки. На этот раз он решил твердо. Развод необходим.
-Продолжайте наблюдение. Мне нужны доказательства ее измены, - сказал он уже спокойно.
-А она действительно изменяет вам?
-Да. Наблюдайте. Если доказательства будут неоспоримыми, я добавлю вам денег.
-Хорошо. До свидания, - молодой человек встал, пожал руку Евгению и вышел.
Александр был очень серьезным, держался уверенно и с достоинством, и у Евгения не возникло сомнений, доказательства будут. Непременно!
                ***
Этим вечером Женя опять пошел домой к родителям. Он не знал, как вести себя с Эллой, и хотел все рассказать Людмиле Петровне. Он понимал, что самым лучшим сейчас было бы сделать вид, что ничего не произошло и разговаривать с женой, как и вчера, и позавчера, но у него на это не было моральных сил.
Если Элла наняла человека, чтоб заставить Евгения поверить в изнасилование, значит, ей было что скрывать. Евгению было противно от того, что из него хотели сделать дурака, от того, что вся жизнь превратилась в сплошную череду сомнений, предположений, подозрений. Сколько можно надеяться на то, что жена вдруг коренным образом изменится, станет лучше? Горбатого могила исправит, эта поговорка все больше и больше подтверждалась жизненным опытом Евгения.
Дверь Евгению открыла Людмила Петровна.
-Здравствуй, сынок, - ответила она на приветствие Жени тихим голосом.
-У нас кто-то есть? – догадался Евгений.
-Да. Я просто хочу с тобой одна поговорить. У тебя ведь что-то случилось?
-Да. А что это так заметно?
-Пойдем на кухню.
Там уже Евгений сказал матери без предисловий:
-Мам, я больше не хочу сомневаться и колебаться. Мне нужно разводиться.
-Что произошло?
-Ко мне приходил следователь, который хотел расспросить о покушении на Эллу. Помнишь, я говорил?
-Конечно, помню.
-Так вот. Я нанял частного детектива, чтоб он за ней наблюдал, и угадай, что обнаружилось?
Людмила Петровна пожала плечами:
-Не знаю.
-Она заплатила этому следователю, чтоб он заставил меня поверить в изнасилование.
-А ты документы следователя видел?
-Я мельком глянул.
-Это точно?
-Точно. Я слышал запись их разговора.
Людмила Петровна нахмурилась.
-Мам, не расстраивайся, ведь я почти ничего нового не сказал. Единственно, я не хочу показывать Элле, что все знаю. Пусть расслабится, а то детективу трудно будет доказательства добывать.
-Правильно, не показывай.
-Боюсь, у меня не получится. Я постараюсь. Мам, ты тоже мне помоги. Ни в коем случае, чтоб она не знала о том, что нам все известно.
Зазвонил телефон на кухне. Людмила Петровна подняла трубку.
-Алло. Элла? ... Да, Евгений у нас. Я попросила его приехать… Да… Ты не волнуйся… Скорее всего останется у нас, но может и домой успеет поехать… Да… Хорошо… Позвать его?... Ладно… До свидания.
Людмила Петровна положила трубку, а Евгений посмотрел на нее вопросительно. Людмила Петровна сказала, отвечая на его немой вопрос:
   -Она сказала, что если ты поздно захочешь ехать, лучше не надо. Сказала, что волнуется.
-Ну и ладно, - махнул Евгений рукой, - может, побежит к любовнику и даст материал Александру.
-Александру?
-Да. Детектива зовут Александр Зоссер. А кто у вас?
-Настя с матерью.
Евгений удивленно вскинул брови.
-Да, - улыбнулась Людмила Петровна, - там отец и Андрей с ними.
-Отец еще хочет их поженить?
-Да, и не только он. Этого хочет и Настя. Она на Андрея смотрит влюбленными глазами.
-Как отец не понимает, что женитьба на таких, как Элла, не преумножает капитал, а наоборот последние деньги высасывает. Я ведь хорошие деньги имею, и почти все уходит на траты.
-Ну, Жень, не все богатые девушки плохие. Просто тебе не повезло, да и Настя из той же серии, что твоя Элла. Хочешь, иди к ним в гостиную, только давай я тебя сначала горяченьким покормлю. Там одни сладости, да холодные закуски.
-Анна Ивановна здесь?
-Нет. Она все приготовила и уже ушла.
-А, понятно, - и Евгений положил телефон на место, так как перед вопросом об Анне Ивановне взял его в руки.
Людмила Петровна улыбнулась.
-Хотел Маше позвонить?
-Да, но раз Анна Ивановна дома, не буду.
-Как ты подашь на развод, я поговорю с Аней.
Людмила Петровна поставила перед Женей тарелку с горячим супом, пододвинула сметану и села напротив.
-Как же Ксюшку то у Эллы забрать? – сказала она.
-Ой, мам! Это самый больной вопрос для меня. Думаю, как только получу отчет от детектива, станет понятно.
-Ты все ей оставишь?
-С какой стати? Пусть забирает квартиру, ее машину, а моя машина, дача и многие вещи в квартире я заберу. Сколько я денег выкинул на ее наряды, драгоценности. Одно ее свадебное колье бешеных денег стоит.
Людмила Петровна вздохнула.
-Ладно, ешь. Не разговаривай. На второе я тебе дам мясо, запеченное в духовке. Объедение!
В кухню вошел Андрей.
-Женька, привет! Как дела?
-Потихоньку, а у тебя?
-Да ничего. Только, мам, пойдем в гостиную, а то отец с Настиной матерью постоянно отправляет нас в мою комнату.
-Да не съест же она тебя, - улыбнулась Людмила Петровна.
-Но мне неприятны ее обнимания.
Евгений поднял голову от тарелки.
-Да, мам, лучше вмешаться, а то Андрей опять что-нибудь ей скажет, а отец потом будет злиться.
-Ладно, я пойду. – Людмила Петровна встала. – Жень, как поешь, вымой за собой тарелки и тоже приходи.
-Хорошо, - ответил Евгений.


Продолжение следует...

Читать Любовь равняет всех. Часть 4:
http://proza.ru/2010/12/25/29


Если вам понравилось, вы можете купить эту и другие мои книги на Wildberries.


Рецензии