До хрипоты

Так выпало судьбой с тобою вместе быть.
Но не могу понять, как мне тебя любить?
Как будто говорим на разных языках!
И дом у нас один на разных полюсах!

Ты любишь месяц май, а зиму я люблю.
Ты любишь океан, а реку я люблю.
И если спор зайдет, то он до хрипоты.
И будем выяснять, кто правы - я иль ты.

Соседи вслед вздыхают и охают друзья.
Читаешь ты романы, а детективы я.
Ты любишь только танцы, а я люблю футбол.
Так что же нас сближает? Ведь не в воротах гол!

И каждый день с начала все заново опять,
Но ты бежишь навстречу и я готов прощать.
Возможно,- это хобби друг друга обвинять.
И снова расставаться, прощаться и прощать.

Давно родня махнула на нас с тобой рукой.
Наверное, не нужен для жизни нам покой.
Вот час тебя нет рядом, уже скучаю я.
Любимая, откликнись, мне плохо без тебя!


Рецензии