Меньше слов и больше дела

Меньше слов и больше дела:
Для раскачки время нет.
Без единого пробела,
С остановкой на обед;

С передышкой у обрыва,
С напряжением всех сил;
Без психического срыва, -
На скалу через настил.

Победить того, кто сильный;
Обогнать, кто впереди...
Я скажу тебе мой милый,
Это проще чем сойти.

Если сдашься, хуже будет:
Темп наращивать трудней.
Жизнь героя не забудет:
Ей за нас всегда видней.

Лень - злорадная старуха,
Так за шею не возьмешь:
Как летающая муха -
И за совесть не проймешь.

Как ударит по макушке -
Можно с дуру и упасть.
Ты держи ее на мушке,
Не давай в себя попасть.

Бей под дых и оперкотом;
Блок, и снова наступай.
Пусть мешается кровь с потом,
Только ей не уступай.

Лени, братка, тоже тяжка -
На трудяг настроен век.
Но поставлена растяжка -
Берегися человек.

Ты бери себя за душу -
На мороз или на зной,
Чтоб на всякую баклушу
Ты стоял стальной стеной,

Не боялся руки пачкать,
Не шугался рисковать,
По наклонам скользким шастать,
Коли надо, то летать...

Я к чему пишу об этом,
Чтоб с умом ты жизнь сложил
И не думал над ответом:
Для чего ее прожил?


Рецензии
Мудрый стих. Два раза перечитал.
а как вам мой?
http://www.proza.ru/2010/08/16/1284

Шёлковое Сердце   24.12.2010 13:09     Заявить о нарушении
Ваш стиль мне нравится, но не останавливайтесь на достигнутом.

Сруль Азеф   22.06.2011 09:56   Заявить о нарушении