Предпоследние стихи и проза антисатаниста...

Последние будут абсолютно счастливыми (потому, что они должны быть такими), иногда очень болезненными (современность такова).

А теперь представьте, что всё это на самом деле, но не так, как думали многие. Концовка же этого вот единого текста - реалистична, как мало что в это время. 

МОЖЕТ БЫТЬ, ДАНО МНЕ БУДЕТ…

Опята собирать – занятье знатное!
Не вытоптан пока ещё лесок.
И холит душу общество приятное:
Бабуля и дедуля. Я – внучёк!

И мне отнюдь не в тягость дни дождливые,
Когда найдёшь опёнковый пенёк...
И режешь гриб! Мгновение… счастливое.
Дедуля молвит: «Саня! Твой денёк».

А вот подлесок солнечно-берёзовый,
Тут генералы войск растут грибных.
И, к детской славе золотисто-розовой,
Сюда я приводил дружков своих.

Вот тут, у рва, подрался с другом Лёшкою,
За то, кто первым белый увидал…
Шёл детством я, как сказочною стёжкою,
И лишь тогда был правдою удал.

Потом металось сердце злоключеньями,
Себя на блеск я, было, променял…
Но вновь сюда житейскими теченьями
Вернусь, как в порт приписки всех начал.

И, может быть, дано мне будет с внуками –
Гранитом преткновенья злой судьбы,
Обретшим исцеленье духа муками –
Нести домой бесценные грибы…



LOOKING FOR MY NAME

Учиться по струнке пред Богом ходить
Беречь сан-бенито – реликвию духа…
Спасение хлипко, как тонкая нить,
Когда на душе так безлюдно… и сухо.

Смотреть на Вчера, где болото греха
Измерено прытью моей похотливой.
И, сидя над жёсткостью вязи стиха,
Плевать на свои умиранья брезгливо.

Познав человечество – пёстрый клубок,
Сплетенье борьбы за места и дороги,
Крылатость растить неустанную ног…
И в тёмных очках – отстранивших тревоги –

Лишь музыку с Небом отчасти равнять…
Глаза протирая водою святою,
Где мачехой пьяною – Родина-мать,
Где гулкая горечь – весёлой сестрою…

ДОРОГА

Как любил я – полоумно… Не хочу
Ворошить осколки терпкой летней страсти.
И былое мне откинуть по плечу:
Божий день и ночь греха – враждебной масти.

Но не пусто сердце – подтвердит вокзал,
Бодро шаг чеканю в ногу со свободой.
Винной кривде глотку в узел завязал,
Покорился звонким Высям Небосвода!

И отведал боли щедрый порцион…
Не без смысла – ни жара здесь, ни ненастье.
Если слышен сердцу колокольный звон –
Долгим поиском откроется нам счастье.

Божьим чадам крепость обуви важна,
Раз уж истина в котомке рядом с Книгой…
Приняла бы наш Любви огонь страна –
Платой жизнь мы б ей отдали, всю – до мига!



Это мой текст, лицо и оборот, под раздачу.

Т.н. «ТО, ЧТО ЕСТЬ»? Знаете (не знаете?) про «звериную тему»? Главное лицо т.н. «того, что есть»  уже очень давно мной в Интернете, который доступен всему миру, названо псиной позорной  (на странице www.vkontakte/antisatanist_17 , в аудиообращениях). Если бы таковым лицом было какое-то там «высшее существо», то что (?!) оно творило бы на моём пути, и что сделало бы со мной?! Нет, главное лицо т.н. «того, что есть» – сатана. ---- Вы ничего о называемом мной не знаете? Так или иначе – прочтите весь этот короткий текст  (и на обороте – тоже очень важное*). ---- Повсюду «рыбалка» секты сект 666, и их марионеток – повсюду объявления сайентологов, и прочих по «той» теме. ---- Через какое-то время для многих из wас – втягивание в прямой сатанизм, с человеческими жертвоприношениями. Там ещё пьют кровь (не только бычью), и wы очень чётко это понимаете (некоторые – чётче остальных). Там наши дети, наши кровиночки будут спасать или губить свои бессмертные души. Там вошедшие в «звериную тему», но не доведённые сатаной до прямого сатанизма – будут ощущать давление от сатаны, и от его людей, и wы знаете – что это за давление. --- Моя страница в Интернете – www.stihi.ru  Зритель Асса Антисатанизм 17 (с 2004 года). Вы – люди, большинство – львы в своих сердцах.
Да поможет Вам Бог, в Троице Единый и Неделимый, Всемилостивый, Всемогущий, Всеведущий!

* Всё «то» во многом завязано на мнимом значении числа 17 (будто бы над нами нет Бога, а есть этакое «высшеесущество», с людьми играющее, как с живыми игрушками, что «оно» дало своим ставленникам – каким-то там «тем» людям, людям «контроля»,  –  назначать судьбы многим, будто бы нет рая и ада по окончании земной жизни, будто бы не существуют ни сатана, ни его бесы). Многие всё «то» называют словом «лес». Мне известны основные, наверное, пути «входа» туда. Первый (по широте) – мистическое блудодеяние, дьявольский секс, который у многих имел место в жизни. Второй – убийство людей людьми с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. Что ещё важно знать Вам – в каждом серьёзном размышлении, особенно в таких размышлениях, которые помогают людям спасти душу – может быть очень много мыслей, присылаемых сатаной, который, разумеется, всегда стремится отвратить человека от мыслей о рае и аде. - - - Если Вам уже не страшно за свою бессмертную душу – то, может быть, Вы всё-таки побеспокоитесь о бессмертных душах своих детей, своих кровиночек… 
         Меня не могут убить, по меньшей мере – в ближайшее время, а того, что хуже смерти – со мной не будет никогда. И то, что я делаю – настоящее противодействие сатанизму и сектантству, а в России – свобода вероисповедания, и каждый человек может свободно проповедовать любые взгляды, совместно с другими или индивидуально… (см. статью 28 Конституции РФ).


Рецензии