Мой Сыктывкар я часто вспоминаю

Мой  Сыктывкар  я  часто  вспоминаю…

Мой  Сыктывкар  я  часто  вспоминаю,-
Большой  наш  парк  и  речку  вдалеке ,
Года  прошли,  и  я  теперь  не  знаю
Всё  та  ли  Сысола  и  дом  на  бугорке ?

И  хороша  ль  вода  с  водопровода ?
Всё  так  же  пахнет  милый  ЛПК ?
Уже  давно  загублена  природа ,
А  человек  всё  смотрит  свысока …

Дано  ему,  что  он  всех  будто  выше
И  мнит  себя   вершителем  судьбы ,
И  голуби,  поющие  на  крыше, 
Ему   уже  и  вроде  не  нужны …

Болгары  вырубили  всю  тайгу  в  округе,
А  хвойный  лес  растёт  всего  сто  лет ,
Недавно  был  вот  в  доме  у  подруги,
Кругом  бардак  , такой  кордебалет …

Домишки  вроде  серенькие  стали ,
Нет  ярких  красок  , прежней  теплоты,
Какой  кабак  на  том  теперь  вокзале
И  нет  уж  прежней  дивной  чистоты…









Более двух сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии