Томный взгляд, немного одежды, каблуки-






Милый, сегодня вечер будет у огня!
Сегодня я из пламени и огнем горю сама,
Устоять, не дам я тебе ни за что
У меня тут припасено сюрпризов, полно!

Томный взгляд, немного одежды, каблуки,
это начало сюрпризов милый, подожди.
На взводе я сегодня, это мягко говоря
О как мягка и особенно нежна кожа моя!

Поцелуями горячими я усыплю сегодня тебя,
Ты уже полыхаешь от страсти не меньше меня!
Этот вечер будет страстным, как никогда
Мы с тобою в любви два жарких факела...

Страсти порывы, сдерживать не надо,
Нам с тобою ведь нужна одна награда!
Ведь главное, не только страсть утолить,
А про все на свете, от любви просто забыть!

Твои прикосновения, родной возбуждают...
Твои губы со страстью по мне погуляют...
Я не меньше твоего бываю смела,
Что поделать, не унять страстного огня!

Мммммм мой милый, какой вечер я тебе обещаю,
И заранее все шалости тебе прощаю...
Пошалить я тоже оченьки люблю,
Так что нам не удержать, всю пылкостью свою!

А так как, пылкость наша от страстного огня!
Мы друг другу его тушить помогаем, любя!
Устоять невозможно, от страсти такой
В любви королева я, а ты мой король!!!


Рецензии