C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Wanderer

Я задыхаюсь.
Точнее, я и не дышу. Когда я смотрю на тебя, у меня почему-то не получается дышать.
Твой взгляд с n.jpg мне кажется осуждающим, паранойя какая-то.
За что тебе, черт возьми, меня осуждать?! За  что?
Я выгляжу отвратительно в маленьком зеркале от палетки теней.
Я выгляжу отвратительно, когда пытаюсь изобразить " какой-то-там-роковой-взгляд".
Я кажусь себе дико несовершенной, когда думаю о тебе.
Убейте меня, кто-нибудь.
Мне снилось, что мы ехали в метро. В толпе народа. Мы стояли так близко, что твое лицо было в десяти сантиметрах о моего. И.
И тут же я (прямо в сне !!!) представляю как эта дурацкая ухмылочка расползается по моему довольному лицу..и я себе отвратительна. И я просыпаюсь. И еще долго лежу, думаю обо всем этом. И что ты (каким-то непостижимым своим образом) читаешь мои мысли. Мои почти-всегда-одинаковые-глупые-глупые-мысли.
Потом я опять (всё же) засыпаю и мне снится продолжение, что будто бы мы приехали куда-то..и, будто, на улице уже темно, и падает снег. И что светло только возле выхода из метро, а дальше фонари не горят.
/фу, кофе уже холодный/
И ты идешь рядом молча, будто тебе нечего сказать мне.( а мне просто хочется , чтобы ты мне что-нибудь сказала). И на выходе из метро я беру у тетки 2 рекламки а4...
Ты спрашиваешь зачем.
Я говорю, что у меня кружится голова /если честно, от тебя/ и-что-мне-надо-срочно-где-нибудь-посидеть.
Я обхожу это чертово метро. Сесть негде, хоть на землю садись.
Ты идешь за мной.
Я сажусь за каким то киоском на подоконник, постелив на снег рекламки.
Ты стоишь передо мной.
Я не смотрю тебе в лицо. Я не могу. Я задыхаюсь.
-У тебя сигареты есть? - говорю.
- Есть. (недоуменно).
- Дай.
Снимаешь перчатку, достаешь из пачки сигарету, даешь мне.
Достаешь зажигалку, протягиваешь.
Складываю ладони ковшиком, зажигаю пламя, тянусь прикурить..В сантиметре от язычка пламени останавливаюсь от мысли, что Сама пугаюсь этой своей мысли. Отпускаю колесико зажигалки. Огонек исчезает.
Меня передергивает.
Я, с сигаретой в зубах, поднимаю на тебя глаза. Кажется, что моя голова поднимается вечность.
Просто смотрю тебе в лицо. Убираю сигарету. Отворачиваюсь.
У меня возникло удивительно глупое детское желание - спросить у тебя сейчас - "Ты меня хочешь?".
И умереть от разрыва сердца.
Потому что так не делается.
Потому что все это нереально.
Потому что я все это додумываю.
/но-как-же-я-черт-побери-хочу-чтобы-ты-меня хотела/
Вот бы в пропасть и долго так, долго лететь..
Я хочу, чтобы тебя так же разрывало от желания. Я хочу, чтобы тебя также.
/я-хочу-тебя/
Мне кажется, что ты вся изо льда. Что в тебе совсем нет простого человеческого тепла. Ко мне.
Я встаю, закуриваю, делаю затяжку. Еще одну.
Одной рукой резко притягиваю тебя к себе за талию.
Целую.
Вдох.


Рецензии
Динамично и вообще цепляет что-то внутри). Спасибо за ваш труд)!

Александра Быкова   08.01.2011 01:48     Заявить о нарушении
спасибо большое! стараюсь))

Лаура Манар   09.01.2011 17:59   Заявить о нарушении