Мчит меня корабль желаний

           1

Я хочу быть тоже богом –
Всех любить. Тебя – особо.
Это странное стремленье
(Не было грехопаденья)

В вихре всех обид, всех мнений
Мимо... Путь неутомимый
К нашим душам, нелюбимый.

Мчит меня корабль желаний,
Наваждений и страданий.
Не свершившийся и мнимый
Встречи час. Секунды. Вечность.

Сердца глупая беспечность,
Тяжесть душ и мирозданья,
Безотрадные прощанья.
Оттолкнувший плечи,  руки
Перед долгою разлукой.

В этой жизни невозможной
Только богом* быть и можно.

2002

* современные книги по эзотерике пишут о том, что мы все - боги.

            2

Слабой боли голосок,
Воскрешенье тёплых мыслей
О тебе, чужой, неистовый.

Вновь Сансары* колесо
Говорит неотвратимо
Всё о том, что мимо, мимо
Жизнь струится. Не о том...

Сознаю всей глубиной –
Крепко связаны с тобой
Кармой, прошлым, настоящим.

Глаз лучистых и слепящих
От меня не отведи.
Стороной не проходи.

2002

* Сансара - колесо перевоплощений

Мой рисунок.


Рецензии
Увы, эзотерики тоже люди и им, как и всем нам свойственно ошибаться.

Не дай Бог, что мы все уже как Боги.
Тогда и Боги значит все такие же, как мы.
Скажите, кто ж тогда наш создал Мир.
Неужто человек себя сам сотворил.

Тогда понятно, почему мы бродим в темноте.
И мысли наши иногда Добра от Зла не отличая,
Толкают делать нас такое Зло,
Которое сам Бог не сотворил бы ни за что.

Владимир Подволоцкий   02.01.2014 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Каждый ответит за себя.

Мир создан Богом, в нас Его частица.

Галина Ларская   02.01.2014 18:54   Заявить о нарушении