Dansing

                " Я, кажется, влюбилась. Так, главное теперь не пересаливать!"(с)
               

Клею обои.
Вначале сидела на полу по-турецки, смотрела на голые стены..постигала дзен-буддизм, разглядывала бежевые рисунки на обоях (крапинки, капли, что-то-там-такое)
Красота в простом /как же!/
Потом мешала клей в пластиковом ведре.
Хочу как в рекламе через огромный принтер вывести твою фотку в сепии, ну ту, рекурсию, которую сделала в пауэр поинте.
И поклеить ею стены.
И умереть от счастья.
...
Наклеила три обоины. Отошла, посмотрела. Шедеврально.
Вымыла руки. Налила вискаря в стакан на полпальца. Медленно выпила.
Взяла телефон и быстро набрала твой номер пока не отпустило.
Пока жжет.
- Алё.
- Да, привет..
И тишина./ кто бы сомневался /
- Чем занимаешься?- спрашиваю.
- Да я тут..ну в общем-то..а что?
- Да вот, напрячь тебя хочу..будешь обои со мной клеить? /счас откажет стопроцентов/ Ну просто посиди со мной.Я сама поклею.. просто скучно и
- Когда ехать?
/ура-ура-ура-ура-ура/
- Чем быстрее тем лучше. А то я тут уже вискарь дую как алкоголик в одного..
- Ага. Клеишь значит? (смеешься).
- Ну! (смеюсь).
Минуту прыгаю как идиотина по комнате. Подскальзываюсь на клею. Теряю равновесие. Падаю. Проливаю ведро с клеем.
Крик "бляяяяяя".
Час до твоего приезда я : курила на балконе с идиотским выражением лица (35 минут), подтирала клей (5 минут), отмывала себя от клея (10 минут), прятала от себя бутылку вискаря (10 минут).
Когда я открывала тебе дверь я была абсолютно спокойна.
Клеили мы  вдвоем. Как-то быстро поклеили все..
Стола у меня не было, поэтому я подала кофе и бутерброды на пол.
Все то время, пока  мы клеили, меня даже не трясло от тебя /сама-себе-удивляюсь/
Сидим, пьем кофе. Колонки рявкают тихонько бас-гитарой.
- Слуша-ай! - говорю.- Давай потанцуем.
- ......Что?!
- Ну, потанцуем давай, говорю.
- А с чего это ты?
- Ну так..Ни с чего. Медленный. Хочешь?
- Хочу.
Вместе с твоим "хочу" у меня в голове потух свет. Будто ты этим словом нажала на кнопку "выкл." в моей голове. На секунду я представила..я представила..нет. Бред. - Кхм. -  отворачиваюсь /отлепляю-от-тебя-взгляд/ - Ну, выбирай музыку.. (открываю плейлист с названием "медленные". /раньше он назывался "секс" но я переименовала из-за тебя/
- Сама выбирай.
Начинаю дурачиться (чтобы скрыть смущение): - Сегодна в нашем классе дискотека!!! Пятый бэ!! Итс э па-а-ати дэй! Кавалеры приглашают дам, а мальчики девочек! На белый танец! (ухмыляюсь) Мальчики - девочек! Понятно?
- А где ты тут видишь девочку? - говоришь.
Улыбаешься.
/аа, вызов принят, отличненько/
- Нет девочек? Не беда! Тогда у нас факин гей пати! Ду ю лайк денс виз ми? Оу, ю соу хенсом..(срывается голос).
/как хорошо, что я не краснею/
Сдерживаешь смех. Кривишь губы.
/я сейчас прикоснусь к тебе и сойду с ума/
- Так я хенсом? Ты серьезно?
- ...Да. Ты хенсом. Я серьезно.
После моего рока медленная звучит странно.
Гаснет свет. На площадке слышны лютые матюги соседа-прогера и хлопанье дверей.
Горит экран ноутбука. Играет песня.
Твое лицо подсвечено синим.
Встаю. Протягиваю тебе руку.
Ты поднимаешься и одновременно куда-то падает мое сердце.
/я-хотела медленно тебя обнять-прижать-прижаться-без-промежутков/
Но.
- Кто ведет? - улыбаюсь. Ой, туплю, прости.- улыбаюсь. Беру тебя за талию.
/температура ладоней - 300 С, черт-черт-черт/ - Пионерское расстояние. Реально пятый...
Ты приближаешься на ладонь ко мне.
- Экстерном в девятый? - спрашиваешь.
/у меня перегрузки в организме/
- Одиннадцатый. - приближаюсь на ладонь.
(я реально не могу смотреть тебе в лицо..я не знаю, смотришь ли ты на меня тоже. но-о..но это я решила танцевать,  и )
Я поворачиваюсь к тебе.
Смотрю тебе прямо в глаза.
Я никогда не была так близко.
/но-как-хотела/
Хотела.
Хочу.
/еще слово и я выдам себя/
И выдаю.
- Тебе нравится..?
Ты утыкаешься мне носом в щеку.
/скользя-по-моей-щеке-губами/
В комнате загорается свет.


Рецензии