Блокировать от

Ничего нового, все по-старому на этой планете.
Эти сумерки разрежут нас, как ножницы бумажных кукол из гирлянды, где всегда остается две куклы порознь.
Десятки одинаковых, взявшихся за руки кукол, которые, может, так никогда и ничего не украсят.
Впервые идти надо мне.
Совсем.
Судорожно рассматривая выходящих из метро людей, осознаю, чтО есть несвобода.
Умереть за "хочу". Сейчас. И "никогда" больше не будет..
Мои чувства рассыпаются по асфальту лепестками твоей первой и последней белой розы.
Тебе вверх, а мне / увы / вниз.
Самое сложное - это поднять на тебя глаза и посмотреть на твое лицо, потому что время остановится, а я сейчас безумно спешу.
Все же поднимаю глаза.
В полнейшей тишине мое сердце - метроном.
На "три" - резкий порыв теплого ветра, взметнувшего кончики моих волос.
Нет "четыре", "пять", "шесть"...
На "семь" ты улыбаешься. Говоришь, чтобы я бежала и идешь за мной.
Впервые.
Потом я убегала, слышав твои мягкие шаги за спиной, все это время осознавая, что тогда, вместе в ветром между нами пробежала /любовь/.


Рецензии