Клюквенная настойка

Еду в вечернем автобусе, народу мало, передо мной сидит явно семейная пара - им за 30, но до сорока, их лиц я не вижу, слышу только голоса.
- Вась, купи пожалуйста завтра бутылку водки. Мама сделает нам клюквенную настойку...
- Марин, ну если она сделает - пусть она и купит, я то тут причем?!
- Вась, ну что значит причем ты. Вась, она тоже купит клюквы, сахара, сделает все своими руками. Через две недели знаешь какая настойка будет...
- Марин, ну ты подумай сама, если я куплю бутылку водки, ну зачем мне еще будет нужна клюква, сахар, а главное теща?! И, как это ты сказала,а? Вот это - "две недели подождать!"


Рецензии
Интересно. Есть помарки - Вась, она тоже купит клюквы, сахара, сделает все своими ркми. Перечитайте сами последнюю строку. Удачи.

Александр Аввакумов   17.12.2016 08:50     Заявить о нарушении
Александр, спасибо, надо будет поправить.

Александр Прохоров   17.12.2016 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.