Мысли вслух, о друге или просто про кошачью жизнь

Сразу говорю: ;думайте, что хотите!

Бля, что за нахуй звучит? Какая хрень посмела меня будить??? А, я забыл… ему опять в шесть утра просыпаться. Ну бля, если уже встаешь спозаранку – то хотябы меня не буди, или просто не зови вечером, мол одиноко, ****ь, бедному ночью рисовать! Ночью, бля, спать надо, а не всяких клоунов рисовать  или котов тиранить! Лапы, между прочим, еще болят! Ну еще бы, если по ним так веником лупить… тем более из-за какой-то чашки, которой, кстати, уже нет!

Ой, бля… Сука, ты в кого это свою Нокию кинул! Разве не видно, что я тут лежу… тем более эта хрень всё еще играет! А еще и дрожит… бля, как неприятно! Утро, можно сказать, испорчено. Всё, Жека, пошел я от тебя: подзаебал ты меня за ночь немного – то какую-то хрень про свои проблемы рассказывает, то ворочается, то потом будит с самого сранья! И это благодарность за то, что я выслушиваю весь твой бред про каких-то людишек? Я тебе кот, а не психолог, бля! А если уже и психолог, то изволь кормить по-психологически… или хотябы просто кормить – я уже про большее и не прошу!
 
ААА! Ну куда ж ты так? Матери своей ты в комнату, небось, не заглядываешь и не скидываешь её с кровати, мол тебе великому рано вставать! А мать, между прочим, твои проблемы не выслушивает ночами! Иди давай, куда шел, че смотришь? Злых котов никогда не видел? Иди лучше еды приготовь… А старый кот хоть немного еще полежит!
 
А, что, кто меня звал? А, опять ты… ну дай старику поспать! У вас, молодых, никакого к старости уважения! 
БЛЯ, ЭТО ЖЕ ЕДА!!! Так чего же ты так тихо кричишь. Лучше бы ты так шептал, когда пидаром меня называешь! А про еду надо громко кричать! Что у нас? Ой, мамочки, неужели стипендию выдали наконец-то, или опять в гостях попрошайничал?   Ну ладно, на сегодня я тебя прощаю… хотя еще посмотрим, что завтра на завтрак будет! Сам-то что жрешь?  Понятно – на пельменях уже неделю сидишь! Я понимаю, что дешевые – но, я бы уже у ветеринара валялся бы, если бы столько их ел. Поделился бы с тобой рыбой, но, боюсь, ты не захочешь!))) Да и кто тебе даст – я слишком жадный, чтобы тебе еще свою еду отдавать… сам меня вчера жидом назвал – вот и посмотришь теперь, как хорошо кота-жида иметь!
 
Ну уходи давай скорее… Бля, хули ото у зеркала столько стоять? И чешется, и чешется, и чешется своей чесалкой. Жек, у тебя блохи? Можешь мой шампунь взять – помогает. Меньше времени на чуханье макитры своей потратишь! Или ошейник надень – вон их у тебя сколько – и черный, и полосатый, и шерстяной! Но, видимо, просроченные уже: ведь столько времени носишь – а всё равно каждое утро у зеркала выпендриваешься! Что опять вылупился на меня! ЧЕГО? Как ты меня назвал? Брутальным? Ты чё, ваще???
А, гуталин… ты это не мне сейчас? Боже, а я уже испугался –а то опять что-то натворил, что ты уже обзываешься! Ой, Жека, что мне с тобой делать – как маленький ребенок – ей Богу! Ну чего ты их мажешь, и мажешь этим мазутом?  Ты меня так никогда не гладил, как свои ботинки чистишь! Ау, это был тонкий намек… Ну чего ты, погладь своего людимого котика! Кто у тебя любимый котик? Кто у тебя самый лу… БЛЯ!!! СУКА, ТЫ МЕНЯ ВЫМАЗАЛ!!! Пидарас, какого ***? Невидно разве, что я тут сижу??? Теперь лизывать эту сажу надо! Посмотри, что ты сделал с моей прекрасной шерстью!!! Ну ты и пидар, чува…
БУМ
Ай, у тебя туфли с набойкой, а она тяжелая… ВСЁ! Молчу, не надо больше бить… пятно – то не страшно, залижем… только быстрее давай натягивай свои лапти и шуруй в свой хисятник! Бля, а больно таки…    
 
Слава Богу ушел! Сегодня у нас что, четверг? Бля, рано придет… да и еще и незагруженный – тоесть опять мне житья не даст! А мне сегодня столько сделать надо: и помыться, и бумаги твои по полу вывалять, и по плите пошариться, и соседского чурку побить… это тебе не сидеть пол ночи за столом, что-то мазюкая какими-то ракетами по бумаге, матерясь через каждое слово! Деловой нашелся…
Ой, как голова болит. Ненавижу его: у всех хозяева, как хозяева – а у меня псих какой-то! Ну это ж надо так – сначала измазать в каком-то черном дерме, а потом еще и туфлей ударить! Я, таки, чего-то в этой жизни не понимаю… Ладно, зато кормит… когда добрый! Могло быть и хуже! Ну времени у меня еще дофига, можно немного и вздремнуть! Но только совсем-совсем капельку…
 
 
БЛЯ!!! Который час??? ****ь, уже восьмой час… это я, что-ли десять часов проспал? Это же надо так загрузить бедное животное, что оно после этих откровений выспаться не может… тяжела, конечно, у вас жизнь, ничего не скажешь! Ой, мать моя кошка, он уже дома… ну да, свет везде горит – он точно тут! Бля, а я столько не сделал… ну ладно, еще будет время. Зато ****ы не получу… хотя нет: что-то он с этим планшетом носится, как угорелый – видимо на завтра очередную работу нужно сделать… тоесть таки ****ы получу!(((  Но незаслуженно – а раз так, то может совесть замучает, что еды больше даст! О, точно, надо пойти поесть…
 
Ой, классно как!) Люблю такие вечера: ходишь по квартире – сам себе хозяин. А Жека забился там в свой угол – так всю ночь и просидит с этим  планшетом. Ой, какая веселая картина: сидит, трижды сложившись, что-то чертит и матерится. Но что-то слишком матов много сегодня… видимо он очень злой!(( Кто такой Сухоруков? Ладно, не моё дело – пусть матерится – попустит раньше – может и про меня вспомнит!)
 
Бля, уже час тут лежу – нихуя – всё еще сидит. Что он там рисует всю ночь? Может его величество наконец-то обратит внимание на своего кота??? Ладно, что-то он сильно сердитый – пойду его раскочегарю немного.
 
Эй, ну ты чего? Что такое, чего грустим, что рисуем? Боже, ужас какой-то – какие-то спиральки, кружочки, сеточки… Жек, тебе заняться нечем? Жек, ну расслабься, что ты, как не в себе? Ой, ну хоть гладишь – это хороший знак!) ЧТО? Какой я тебе КОТЕЙКА??? Котом родился, котом умру!!! Я МУЖИК, БЛЕАТЬ!!!
Сам ты рыбой воняешь! Чем кормишь – тем и воняю! От самого-то несет, как от французской парфюмерной! Бля, у нас девок нету в квартире – зачем эти запахи все изводить? Чтобы потом жаловаться, что от меня рыбой несет? Не понимаю…
 
Пойди, что ли, за этой машиной адской посиди… как она там называется: контакт вроде?  Может хоть там полегчает… а то сидишь в углу, как прокаженный! О, вот это правильное решение – ну этот планшет нахуй… ну и на пол тоже неплохо! И мысли об этом таинственном Сухорукове туда же!) Завтра будет завтра, а сейчас тебе поспать надо. Тем более у тебя уже застелено… то по-моему постель вообще никогда не складываешь. А потом еще орешь:  ПИДАР, на моей постели не спи!!! Сам пидар - во-первых, а во-вторых – если будешь застилать за собой, то и я буду спать на диване, а не на белье!
 
Ну что ты? Как день прошел? Рассказывай давай, пока я добрый и не слинял никуда? Как там твоя любовь поживает? Видел её сегодня? И что было… Жек, ты сам идиот, согласись! Кот и тот знает, а ты что? Ну не бойся – всё еще будет!) А как остальные людишки? С этой то всё хорошо? А та таки сдала работу? Что, нет? Вот ****ашка!))) А у того рука зажила? Ну слава Богу! А остальные как? Ну и что? А потом что? А вообще оценки какие? Блин, ну если родителей нет – то хоть дай коту своему поспрашивать про успехи… может быть и разъебу тебя за очередную двойку!) Надо же твоим воспитанием начинать заниматься, позорище ты моё! Ой, Женя, Женя… всё, успокаивайся давай! Что бы ты без меня делал – дневники бы писал! Жаль, что не могу тебе ничем помочь!
 
Всё, спи давай! Завтра у тебя день трудный! Так уж и быть, сегодня здесь ночую… но ели еще раз меня пнешь ногой – убъю нахуй… ну или просто зацарапаю – Крюгером проснешься!) Да сам ты пидар!)
Всё, Жек, харэ базарить… спокойной ночи. Всё будет хорошо – я обещаю!)
               
                Твой вечно живой и вечно кот,
                Царь Федор VІ.


Рецензии