Как разыграть детей под новый год!

  Я буду просто рассказывать случаи из своей семейной жизни.

У меня два сына.Разница в 6 лет. Лет с 9-ти старший перестал верить в д, мороза ,но разубеждать младшего не в его характере.Я  всегда старался чем-то удивить своих домочадцев и тут мне пришла в голову идея.
 -Из моего детства.
  Как у нас  обычно всегда происходило? Мы с женой заготавливали подарки заранее(как и вы все),но-думаю- у каждого своя церемония.
   Мы в первые заморозки открываем форточку и кричим все по очереди   : дед- Мороз, хочу то-то  и то-то.
 А потом, в предновогоднюю ночь-  я открываю форточку и сообщаю всем, что  вот и пришло время впустить деда мороза в комнату , все ж подарки ждут.
 Собираю всю толпу из семьи, друзей и гостей: выходим из комнаты, где установлена ёлка.
А до того кто-то из детей гостей или старший сын, или я когда-то, или жена--- прячется в шкафу, или в диване, или за занавеской.
  И вот все вышли, стоим у дверей и вдруг шум  , стук , скрежет:
-О, говорю я, вот и дед лезет в форточку, тяжело ему, надо было всё окно открыть(А в это время там укладываются подарки)
-Ну,  кто пойдёт деду- морозу помогать?
Все рвутся , шумят, а я , конечно, пропускаю первым младшенького-мол, иди.
 Он заходит и видит, что подарки уже лежат-визжит от счастья и бежит к окну: вдруг дед ещё далеко не улетел..
  Ну , вообщем, мы все умиляемся детской наивности-старший хохочет: неужели и я таким был?
  Но не в этот раз;тут я решил и его проучить...Мне вспомнился  случай из моего детства, когда меня обманули старшие соседские мальчишки , но об этом другой рассказ.
  Так вот: всё то-же самое, по старому сценарию, но  ёлку в этот раз я поставил на табуретку.
  А старшему сыну я сказал, что сегодня наша очередь получить от деда- Мороза, от Настоящего-настоящие его подарки.Он посмеялся и похихикал, мол папа Ты опять  за своё, я не маленький уже.
 Я же опять; сын, давай пройдёмся по комнате и проверим, не спрятался ли кто-то из друзей или гостей в диван, либо за занавеску.А младшему, кстати, в детском саду сказали, что родители,  мол, тебя обманывают и деда- мороза нет!
 Я взял за руки обоих сыновей , поводил по комнате, всё везде проверили, открыли форточку, вышли за дверь и вдруг стук!!!!-старший на меня зырь!!! Пап , что там?
 Я ; " Дед - мороз! вам подарки принёс!"-видели б вы его лицо:- Не может быть!
  Папа, чо , кто ? Мы ж всё проверили!
   
   Ну, я всех отстранил. приоткрыл дверь  и впустил  сыновей одновременно.Они вошли и под ёлку, а там подарки !
 Младший ещё три года верил, а  старший-полгода за мной ходил: как я их обманул?

  Вот секрет.
Я подвесил подарки под табуретку и завесил небольшой красивой юбкой жены.Ножки от табуретки были оголены, когда я их водил, то несколько раз подводил к этим ножкам и акцентировал внивание, что на полу ничего нет.
   А подарки висели на тонкой нитке, протянутой под потолком  и сквозь щели в дверях.
 Когды мы все вышли-мне оставалось только перерезать эту нить незаметно и всё-подарки грохнули  на пол под ёлку и рассыпались по полу.Был эффект необыкновенный.Эти удивлённые  глаза  старшего сына я не могу забыть до сих пор...
 Спасибо за внимание. Такие случаи  я и буду описывать на своей страничке-думаю понравится , особенно молодым родителям.
   


Рецензии
Здорово придумали, Петр, мы тоже всегда что-то подобное с мужем делаем, так приятно видеть удивление и радость в глазах детей!

Татьяна Осипова -Величкина   28.12.2010 18:26     Заявить о нарушении
Да, спасибо, но с годами, -похоже им тоже нравится видеть наши удивлённые глаза, только уже по другому поводу...

Безухов Пп   28.12.2010 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.