Знаешь, ты никогда этого не прочтёшь...

          Знаешь, ты никогда этого не прочтёшь... Ты был таким близким... таким странным и тем кто всегда утешит... я знала, что приду к тебе и облокотивший на плечо, буду говорить глупости глотая дым... Просить послушать мою музыку... Гордо называла тебя близким и родным, считала братом и любила как-то по семейному... Так как не умела... Не знала мужской дружбы и плеча брата, думала - научил... Ты часто заставлял меня плакать и я ела сигареты пока ночью, в одиночестве плеера шла домой... Ты говорил, что я глупая, нарисованная, что я не настоящая...А я шептала в окно, - "это моя жизнь!" Я кричала тебе, про него,кого люблю... постоянно... А ты его ненавидел... и оказывается ненавидел меня... Я чувствовала, странное тепло от тебя... Я каждый раз произносила заветное слово, - друзья... И я обнимала тебя на прощание, смотрела фотографии, рассказывая про то, как в субботу с лучшим другом мы видели как...                а ты молчал... А я верила!!! Ты называл мои произведения чушью! НЕ понимал не их, не меня... НО говорил, что привык ко мне и моим выдумкам... Ты бросал ради меня близких, и я перестала верить твоим глазам... зная, что ты никогда, НИКОГДА НЕ ГОВОРИШЬ МНЕ ПРАВДУ... Я смеялась, у нас были свои шутки и смешные фотографии... Моя мама не боялась когда я с тобой, зная, что не обидишь... Звонила и спрашивала, - "С другом?" ... А сегодня ты сказал что тебе больно слышать это, что лучше меня не видеть... И Я НЕНАВИЖУ СВОИ ГЛАЗА! Потому, что дорожу тобой... потому что я начала верить во что-то возвышенное, и в свой город... Но знаешь, я больше никогда не сделаю тебе плохо, не причиню щиплющего недомогания назвав тебя дру... Я просто хочу, что бы ты знал! Я рада, что сегодня на прощание, я как и всегда поцеловала тебя как подружку, почти не касаясь губами, по семейному и детскому, так невинно и глупо, не обещающе ничего, так просто... Ты никогда не ел моей помады, и не чувствовал дыхание на шее, я всегда пыталась стать сестрой, и этот сестринский поцелуй, хотя это касание грешно называть именно так, но всё же... он стал последним что было... И я помню как ты сказал, что ненавидишь во мне два слова!!! Я не знала какие, но сегодня ты ответил... и эти слова - лучший друг...Прости, что заставила тебя что-то чувствовать... Но ты никогда этого не прочтёшь...


Рецензии
Прочту :)много букв но осилил :)

Император Галактики   04.01.2011 19:32     Заявить о нарушении
Я и не думала....спасибо... мне действительно важно!!!

Виктория Реггия   05.01.2011 00:30   Заявить о нарушении