Самый красивый поцелуй

«Что такое любовь?» - спросите вы. А это как сами решите, так и будет. Для каждого это своё. Кто-то сказал, что любовь для женщины – это либо жизнь, либо смерть, а для мужчины – это всего лишь хорошее настроение. Мужчины не обижайтесь. Я этого не утверждаю, но с первой частью этого высказывания я полностью согласна, ведь я сама женщина. И когда-то любила, но это совсем другая история. Поверьте мне, женщина живет любовью, это её воздух, её смысл жизни. Отберите любовь, она начнет чахнуть и в конечном итоге завянет совсем.
Недавно мне приснился сон о любви. Я просто была свидетелем, как это красивое из чувств рождается на земле, где мы с вами живем.
Это можно увидеть только на закате, когда небо становится тепло-алого цвета… Именно в этот момент можно заметить, как небо со всей своей теплотой прижимается к земле.
История эта началась давно, как только появились Небо и Земля. Небо было холодным и надменным, оно делало вид, будто ничего вокруг не существует. Земля была полной противоположностью - всегда добрая и отзывчивая. Под лучами солнца она согревалась, а потом отдавала это тепло всему живому, что находилось на ней.
Только Небо было слишком высоко, и Земля не могла подарить ему даже капельку своего тепла. Она часто пыталась дотянуться до него и растопить его холодное сердце… но, увы, это было невозможно.
Однажды, это было как раз на закате, Небо обратило свои глаза к Земле, на которой когда-то всё цвело и дарило радость. Теперь от этого не осталось и следа. Казалось, она умерла, но это было таким только с первого взгляда.
На самом деле ей было очень плохо от того, что Небо, которое она безответно любила, так холодно к ней. Любовь сделала её слабой, силы бороться иссякли, а слезы превратились в песок.
Небо никак не могло понять, что же случилось. Действительно, ведь оно было настолько увлечено собой, что никогда и не интересовалось тем, что происходит вокруг. И теперь, когда всё так изменилось, оно терялось в догадках. Пока, вдруг…
Его взгляд не столкнулся со взглядом безумно влюблённой в него Земли. Глаза её были сухими, измученными, но в них еще горел тот самый огонёк надежды, о котором сейчас часто говорят люди. Да он еще горел, но вот-вот был готов потухнуть.
Небо растерялось и не знало что и сказать. Оно только успело услышать надрывающий душу вздох, и её глаза… (Ах, эти глаза! Так умеет смотреть только женщина на предмет своей любви, в котором она видит только плюсы и сглаживает все его минусы) они тихо закрылись и проступили слезы…
«Если бы Бог спросил меня, кем я хотела быть, я бы лучше была каплей, - вырвалось из уст Земли, - я была бы на мгновение ближе к тебе, а так я обречена навечно тянуться к тебе и никогда так и не прикоснуться…»
Силы покинули её совсем, и она замолчала. Солнце уже почти село. Небо нахмурилось и заплакало. С каждой каплей Земле становилось всё легче и легче. Она опять открыла глаза, и небо увидело в них жизнь. Огонь надежды пылал с такой силой, что, можно было подумать, вот-вот и всё вокруг загорится.
Возможно, тебе, читатель, показалось странным, что вода, именно вода, дала возможность разгореться огню. Так секрет очень прост. Вода – это всего лишь знак, что сердце Неба растаяло, а об этом и мечтала Земля.
Я стояла далеко от того места, где шёл тот дождь, но хорошо видела, как горел тот самый огонь не только надежды, но и безмерной, страстной любви. И я убеждена, что именно в тот момент земля наконец-то дотянулась до неба. Это был самый чистый и нежный поцелуй, который я когда-нибудь видела в своей жизни.
С тех самых пор, наверное, и повелось, что влюблённые встречаются на закате и любуются горизонтом.


Рецензии