Глава 8. Моя слабость

- Лола, здравствуй! Все-таки добралась? - Склип, казалось, не был удивлен, - а это что за девушка с тобой?
- Здравствуйте, - ответила моя сестрица, - это моя подруга, мы вместе учимся в Школе Магии.
- Я Лиза, - вставила незваная гостья.
- Меня зовут Склиппер, - мой друг произнес это с такой долей пафоса, что я еле удержалась от смеха. Я обратилась к Склипу:
- Ты знал, что она захочет здесь побывать? Почему ты раньше мне об этом не сказал?
- Дорогая, успокойся. Я не то чтобы знал, однако это несложно предугадать. Прежде всего, Лола – особь женского пола, - Склип так смешно говорил о людях, что, даже злясь в этот момент на весь мир, о нет, не на Грейт, а на эту бездарную и беспомощную Землю, я невольно начала улыбаться, - немудрено, что из любопытства, свойственного таковым особям, у нее проснулось желание не просто посетить это место, но и навестить тебя, тем самым, узнать, куда же она все-таки тебя упекла. Не так ли, Лола?
Лола стояла в недоумении, широко раскрыв глаза, и, видимо, не находя слов для ответа. Зато проворная Лиза тут же вставила свои рассуждения:
- Думаю, Лола не хотела зла Джо, они ведь сестры… Просто так получилось…
После этих слов я уже не смогла сдерживать свой гнев и прятать его за истерической улыбкой:
- Лиза, заткнись! Тебе ли говорить, когда ты не знаешь ничего о нашей ситуации?! Что тебе Лола наговорила?! Наверное, рассказала, какая она заботливая сестра, отправила кузину в неизвестный мир неизвестно к кому и неизвестно для чего? Так было? Не так? А что тогда? – в этот момент я в отчаянии махнула рукой и почувствовала тепло, разливающееся по всему телу и концентрирующееся на кончиках пальцев. Огромный огненный шар вылетел из моей кисти и с каким-то непонятным звуком, похожим на гудение роя пчел, смешанным с приглушенным свистом, с огромной скоростью промчался над головами девочек. Они стояли ошарашенные случившимся и боялись пошевелиться, я в ужасе пыталась понять, что произошло, а Склип с искаженным от мучительных мыслей, отражающихся в его глазах, лицом замер, держась за подбородок и решительно выставив правую ногу вперед. Глядя на друга, я постепенно начала осознавать, что я натворила. Я поняла свою ошибку. Гнев. Необузданный гнев, который крушил все на своем пути. Еще раньше, в той далекой, как сейчас казалось, прошлой жизни, я не могла управлять своими эмоциями, что причиняло мне кучу проблем, поскольку мешало в общении с теми, кто мне не очень-то приятен. Но я не забивала тогда этим голову, считала, что кому надо, сам под меня подстроится. А теперь обнаружила, что моя несдержанность может нанести значительный урон, причем не только окружающей местности, но и людям, которые находятся рядом со мной. И не важно, люблю я их или нет, совершенно не имеет значения, как я к ним отношусь, любая человеческая… нет… любая жизнь бесценна. Склип… Теперь я знаю, чем он уникален. Он способен четко контролировать свои эмоции и действия в любой ситуации, даже самой непредвиденной. Значит, теперь я должна научиться подавлять свой гнев, управлять эмоциями, включая здравый смысл, который все-таки присутствует в моей голове. Только тогда я смогу стать такой, как Склип. Только тогда я смогу стать правителем Грейта. Но возможно ли все это?


Рецензии
Мне понравилось. Читать интересно, а главное легко. Терпеть не могу читать сложные замысловатые тексты, а тут все так легко и просто читалось, на одном дыхании. Буду ждать продолжения.

Элис Мэк   27.04.2011 07:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Элис! Скоро буду выкладывать)

Милана Алиева   28.04.2011 17:22   Заявить о нарушении