Я и Шиза

мое тело снова оказалось в кромешной тьме, странно, но я часто ухожу от окружающей действительности приходя к себе, что бы подумать, помолчать, осмыслить. Но в этот раз было все иначе:
- Привет !- раздался голос в мое голове.
Странно но раньше я его никогда не слышал... Голос был веселый и озорной чему он радовался я спрашивать не хотел да и вообще что за странность разговаривать с тем чего не видишь и не ощущаешь. Буду молчать подумал я поджав губы.
- А почему? задал вопрос тот же голос.
В голове пронеслось удивленное восклицание в виде протяжной буквы Э. Кажется этот странный голос не только не существует но и еще и читает мои мысли что то попахивает все этой прогрессирующей шизофренией подумалось мне. и голос ответил снова беспардонно просканировав мой мозг:
- Да это именно я твоя шизофрениюшка ! но пока не прогрессирующая я еще маленькая так сказать несовершеннолетняя.
- А что ты делаешь в моей комнате или в голове ? кстати где ты? - решил все же снизойти до ответа или скорее вопроса я.
- Ну в данный момент я у тебя в голове! - кокетливо хохоча ответила она.
- И как там ? - задумчиво вопросил я.
- Да ничего свободно. мозга мало места много скора думаю что ни будь еще подселится. - смеялась она.
- Э! ты шизушка.(решил не грубить я ) Что еще за миграции я тебя то пока еще не обдумал а ты тут уже квартиру сдаешь.
- Ты вообще кто такая ? Откуда ты там?
- Ты на меня тут не ори ! Дурак что ли я ж тебе сказала шизофрения это по паспорту ! Друзья зовут просто Шиза!
- Какие на хрен друзья ?!!
- Такие как ты!
- Как я??!!!!!!!!!! То есть????!!!!!!!!!
- То и есть ненормальные там и все такое... вообщем долго перечислять да и не об этом нужно разговаривать с дамой !! - ее назедательный тон сталтеще больше выводить меня из себя, надо же глюк права качает!
- Сам ты глюк! Не смей негодяй сравнивать с этими плебеями!
- Оооо! Так у вас там еще и иерархия!
- Конечно что ж мы не люди ?! хотя да не они.
- А кто кстати??!!- во мне начал просыпаться неподдельный интерес.
- Ну если в общем то помешательства.
- Нда уж весело...
- А каким ко мне ветром занесло ?
- Попутным. Решил сменить гнев на милость?
- Ну а что делать ты ж видимо все равно не отцепишься??
- Ну не знаю надо приглядеться освоится . что да как поглядим может и уйду от тебя. К другому. - нда это очень круто шиза кокетка.
- Я буду рад!
- Ты будешь рад если я останусь . Причем все время как подрасту. Так сказать побочный эфект.
- А чем вызван?
- Как чем я то у тебя в мозгу росту ну вот некоторые части и сминаются. Слюна там течь начинает лицо в расслабленном состоянии глаза на независимой подвеске ну по разному смотря что задену.
- Черт !! Черт ! Черт ! А ну собирай манатки и уматывай отсель! Хренотень какая ты глянь!
- Сам ты хренотень придурок ! Я вить могу обидится и правда уйти!
- И проваливай ! кыш! прочь ! сгинь!
- ну и ладно ! Хам! И вообще пошел ты!
- Иди иди !
- I'll be back
- Фух вроде растворилась!
- А вот и нет!... - раздался заливистый смех.
но это уже другая история)


Рецензии