Балерина

Прихожу домой, кидаю ключи на полку. Включаю музыку. Переодеваюсь в спортивную одежду и иду в балетный зал. Начинаю С разминки - шея, грудь, руки, ноги. Растягиваюсь, сажусь на шпагат на левую ногу, потом на правую, канат. Танцую, просто выплеск ємоций.
Как вы уже, наверное, поняли я балерина. И каждый день мучаю себя тренировками, диетами и еще раз тренировками. Спросите зачем? Раньше я могла с уверенностью сказать:"для удовольствия!". Сейчас я просто не знаю, мне все так надоело. Каждый день одно и тоже. В балете все однообразно и скучно. Конечно же єто грация, красота и изящество. Но когда ты не наблюдатель, то єто боль и труд. Бросить? Но тогда я потеряю все.
Иногда, мы просто вынуждены делать, что нам не нравиться в данный момент. Почти всегда к концу своей жизни, люди ненавидят свою профессию. И я в их числе.


Рецензии