Вот я схожу в сады воспоминаний Рис. Г. Л

посвящается певцу, поэту, композитору Александру

               Песня

"Магадан, Магадан, Магадан..."
Ты звенишь в моём сердце, ты пьян,
Ты уже ничего не значишь,
Поздно вслед мне тревожно плачешь.

Ухожу, ухожу не одна
В королевские эти снега,
Да беру с собою немного
Дивных песен, чтобы славить Бога.

Ухожу от тебя навсегда,
До рожденья на новой планете,
Там мы будем, как чистые дети,
Не обидишь меня тогда
Никогда, никогда, никогда.

28 декабря 2001 г.

  Читая свои ранние дневники

Вот я схожу в сады воспоминаний
И осветлить пытаюсь эти волны,
Дышу я молодостью невозвратной,
Душа на время и тебя забыла,

С собою носиться, друзей припоминая,
Десятки лет назад меня пленивших.
"Иных уже нет,  а те далече." Боже,
Где встретимся мы с ними? Дай надежду.

В воспоминанье превратишься ты.
И перестанешь ты меня тревожить
И раны сердца бередить.  И всё же
Я так хотела бы тебя любить.

2002

   И каждый другого зажжёт
   И снова потушит пожар

               А. Блок

Зажёг, просияв. Погасил.
Останется след. Но нет сил
Тебя безотрадно любить
И верность тебе хранить.

На смену придёт другой.
Ему я скажу: "Дорогой,
И ты просияешь, как он
И будешь забыт." Закон –

Он нам говорит о том,
Как нищ человек, и при том
Гордится неведомо чем.
Мы смертники в мире сем.

Когда бы внимательней жить
Смогли мы, тепло хранить,
От боли друг друга беречь,
Лелеять русскую речь.

2002

Рождественского неба синева,
Горсть звёзд, рассыпанных над головой.
Привычка помнить о тебе светла,
Но это отойдёт, как всё прошло.

До новых встреч, которым не бывать,
До новых слёз, которых уж не лить,
И да прольётся света благодать
На всё, что нам осталось до любить.

2002
 
И снова тянется к тебе
Душа. И снова тайна.
Смиренной, искренней мольбе
Звучать, звенеть. Случайно ль

Мы встретились? О, кто бы знал,
Что десять лет минует,
А чувства живы. Кто сказал:
"Разлука торжествует"?

Разлуки нет, бесценный брат.
Всё внешнее проходит.
Ловлю я знаки: ты мне рад.
Но наша дружба невпопад,

Как тот апрельский снегопад
На нет всё сходит, сходит.
И снова думы о тебе.
И кто же я в твоей судьбе?*

19 апреля 2008 г.

* Тот, о ком эти строки, недавно
сказал мне по телефону: "Вы были мне подарком."

мой рисунок.


Рецензии
Прекрасно и грустно!..
Спасибо Вам!..
С уважением,

Игорь Лебедевъ   18.12.2010 11:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик и за то, что Вы опубликовали мои стихи, посвящённые Поэту:
"Книга Памяти Беллы Ахмадулиной "

Галина Ларская   18.12.2010 13:31   Заявить о нарушении