Проблемы падают с небес но небеса им не подвластны

Проблемы падают с небес, но небеса им не подвластны. Погода снова станет ясной и забегут ручьи любви. Мне многого не надо, один лишь ты -  один лишь ты. Так светит солнце, так светит сердце, моё и для тебя. Течение уносит поцелуи, но ветер их обратно возвращает, по-этому любовь продлится до утра. Впервые так, что мосты сводят, а не до этого совсем. Я совратила всех туристов, но всё равно на всех. И вот приходят смски о том, что пропущены звонки, но разве это сейчас важно, когда по одну сторону стена, а по другую ты. Как просто меня ты понимаешь. Смотрю в твои глаза и таю, ты будто всё по взгляду моему читаешь и вижу я мечты свои ведь не во сне, а наяву, в реальность ты их воплощаешь, мне говорить тебе не надо, я для тебя ни зайка, ни детка, ни малыш, ты просто меня согреваешь и даришь то, что не подарил бы тот, что шепчет мне десятки нежных слов. А счастье так ведь было близко и ненавижу я рассветы, нет ничего печальней тех моментов, когда открывается метро.




                22.08.2010.
                Мисс Насс


Рецензии