Сгущаются краски в момент расставания

Сгущаются краски в момент расставания и нет больше сил, что бы дальше идти. Уходит вагон, а я опять, как в зале ожидания, но боюсь ближе к платформе подойти. И ночь сменяет день, но в жизни не светлеет, как-будто пеленою чёрной закутали меня. И глупо говорить уже себе, что я смогу, сумею, ведь шов последний этот на сердце у меня. Как тяжело любить в жестоком мире этом, где нет ни веры, ни любви. Вот так вот хочется уйти, уехать, но где гарантии, что на той части света будешь ты? Не спиться мне в два ночи, но и в четырнадцать часов мне не уснуть. К чему тогда мы раскрываем очи, как-будто нельзя навсегда глаза свои сомкнуть и улететь туда, где живут чувства. Не те, что заполонили этот мир. А настоящие, в которых не буду я капустой и розы без шипов, что ты дарил. Где ночи только для тебя единственной, любимой. После кафе он не пойдёт в чужую уже постель. С тобою рядом всегда будет милый и зависть со сторон не будет создавать проблем. Так хочется не спать ночами из-за страсти, а не от мыслей, что сейчас он не с тобой. Не будет на фронте личном погоды слишком ясной, ведь если плохо, то будет плохо всем. И нет здесь ни для кого поблажек. Все только и делают, что смотрят в сторону других. Мы изменяем и изменяем чаще, ведь мы не куклы и Бог желаниями плоть нашу одарил. По мимо них у нас ещё есть чувства, которые делают насыщенней сюжет. Но эта боль способна перекрыть реке ведь русло, а что поделать, если драма завоёвывает мир. Не жить нам без скандалов и ругательств. И не наступит день, когда не распадётся пара ни одна. На нас на всех будто наложено проклятие, которое пытаемся мы снять несчитанные века. Бежит вокруг вся жизнь, сменяются года, а с ними вместе и партнёры. А горе не оставит нас в покое никогда. Как дальше быть? Как прекратить эти повторы? Увы не суждено нам знать ответов на маленький вопрос. А сколько слёз пролито и сколько под юбки милых дам уронино мужских то взоров? И с каждым часом число измен растёт. Нам суждено любить ни раз и жить обманом, жить не полно, но испытать счастливые моменты, что приятнее всего, хоть мы за них потом заплатим, что бы не нарушать единый в природе баланс, но эта монета точно того стоит , так есть, будет и было за долго до нас!




                22.08.2010.
                Мисс Насс


Рецензии