Поскольку просто нечем

Мне хочется писать и я пишу. Мне хочется читать и я читаю.
Мне хочется погибнуть, но умереть я не могу, хотя от горя каждый день страдаю.


Порою хочется кричать, дрожа, почувствовать мгновенье. А ведь нельзя так продолжать и жить мне с тем, чему я не могу отдать всё предпочтение. Порою слёзы как следы, что во дворе на белом снеге. А я хочу дарить, нет получать цветы, но лишь живые, а их пока что нету. И тает лёд, а так же таят деньги. Спросить зачем те не сберёг, довольно глупо, Вы поверьте. Бежать туда, где счастья нет, скитаться в поисках ответа, и жить с надеждами на то, что к нам ещё вернётся лето.
Довольно часто я пишу в своём стиле и с загадками. Но почему, когда всё так, то жизнь не бывает сладкою. Вопросов нет, ответов тьма, но что к чему ещё не знаю. Понять никак я не могу, почему жизнь движется к нулю, а я как-будто замерзаю.
Здесь нет того, когда решение есть, но его пока не видно. Тут видно всё, решения нет и не появится оно, что более обидно. Живу как-будто за стеной, а по-ту сторону все остальные люди. Я понимаю, что жизнь свою мы строим сами, но есть ещё судьба, которая мои постройки губит. Наверно много я могу писать всё в том же стиле продолжая, но ныть мне незачем сейчас, бывают те моменты, что мата на них не хватает. Спасает полу-проза, она куда сильней и её порою уважают. Никто не может задеть за личное меня, но вот судьба частенько обижает. Закончить текст сейчас зачем, чтоб кто-то дочитал в дальнейшем. Конца не будет всех проблем и точку не могу поставит здесь, поскольку просто нечем





                05.02.2010.
                Мисс Насс


Рецензии
сильно...льётся душа...чем то зацепили...

Алекс Кан   18.12.2010 07:39     Заявить о нарушении
Действительно, сильно.
Да и вообще у тебя слова всегда сильные, прям в глаза бьют и отдают в сердце. Красиво, как всегда, очень красиво!

Ксюша Попова   04.01.2011 19:20   Заявить о нарушении