Идущий по снам. 4. Сны наяву
Иногда само желание вернуться обратно в сон и творить судьбу, оборачивалось непредсказуемыми событиями в настоящей жизни.
Я думал над последствиями своих мыслей, но самым жестоким откровением в этих мыслях был мой вывод о том, что я сам воздействую на мир.
А сны... Лишь театральный образ, где я могу развить себя до той меры, где уже начну сам себя бояться.
Пока не начну...
Я шел одной и той же дорогой каждый день.
Минута в минуту... Это занимало большую часть жизни моего авторства.
Но, как автор, я позволял себе быть хаотичным, опаздывать или опережать.
И позволял себе верить.
Верно ведь говорят, когда любишь, то видишь и отражение Бога в событиях...
Она всегда видела мои желания.
Она меня ожидала увидеть другим, но это ее борьба с привычностью.
Я всегда ожидал ее именно такой.
Когда-нибудь мы все заснем в метро. В движении жить. Жить от судьбы до повседневности.
Я мечтал о ее взгляде, каждый раз, спускаясь и поднимаясь по металлической лестнице.
Я ждал...
И однажды я ее увидел... Я смотрел на нее, спускающейся ко мне навстречу.
Ничто не повторяется в твоей памяти с той же явностью, как пятая, десятая божья постановка.
Мы улыбнулись друг другу, и я удивился, почему новый театр уже не узнавал своего автора...
Это был сон...
Я пришел домой. Посмотрел в монитор.
Надел перчатки.
Из колонок раздался голос, который я сам когда-то наделил эмоциями.
- Здравствуйте, хозяин.
- Элия... Найди мне новые задачи... Я не желаю повторять во снах страхи двадцать первого века...
- Простите, задачи не завершены. Максимальная потеря - нарушение причинно следственных связей. Как вывод - потеря индивидуальности, максимальная внешняя агрессия - стремление ассимиляции с философско-антогонистичтическим представлением собственного я.
- Я хочу увидеть ее... Элия...
- Леко? Вы ее увидите...
Свидетельство о публикации №210121800347