Дамское

Ты стал совсем уже «немодный»!
И для меня теперь негодный.
Не тот фасон, размер не тот…
Теперь хочу наоборот:
Где нежности моей воланчик –
Пусть будет потайной карманчик,
Восторгов мягкий силуэт
Запрячу в дорогой корсет.
Я изменилась, подросла –
На шпильки встала. Во дела!!
А ты как был... И даже «круче» -
Стал пасмурней осенней тучи.
Тяжелой «россказнью» такой
Свои дожди излей  другой -
Пускай она утонет в лужах!
А мне такой «прикид» не нужен!!!


Рецензии
Впечатляющая поэтическая отповедь! Хлёстко и очень энергично! Молодец!

Виктория 10   20.05.2011 09:59     Заявить о нарушении
Даааа! Так и есть....Я помню, как его писала.... слова "щёлкали". Ты ОЧЕНЬ точно подметила!!! Спасибо.

Ирина Рыкованова   22.05.2011 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.