Дверь

- Мне не спится, глупый айзер! - обратился Емеля к двери. Дверь ответила "Убейся", но Емеля не услышал, так как водочки напился да вены себе вскрыл. Дверь сказала: 
- Ну не в прямом же смысле слова, - но уже никто ее не услышал.

Через день Емеле в рот начали откладывать личинки мухи. Дверь же в это время беззаботно насвистывала веселые мелодии. "Что, Емеля, скучаем?" - спросила дверь, отвлекшись от своего занятия. Но Емеля был бездвижен, лишь черви копошились в его рту и глазах.

Через пару дней дом Емели обнесли бомжи. Они очистили рот хозяина хатынки от червей и наглумились над бренным телом орально. Также забрали с собой и дверь. Придя на свою родную свалку, бомжи уселись на дверь распивать дешевые спиртные напитки. Дверь подумала: "Козлы", но вслух промолчала.

Обпившись нехорошего качества алкогольных напитков, бомжи зассали и заблевали дверь, а после скончались прямо на ней. Дверь решила воздержаться даже от мыслей, вместо этого она медитировала, уходя от мира в себя.

Случилось так, что дверь нашел Грязный Араб. Бомжей с червями он отдал своим друзьям-хачам на шаурму, а дверь поставил у себя в коттедже. Дверь возопила: "Я же теперь в доме у Грязного Араба!" Но Грязный Араб поссал под дверь и та успокоилась.Теперь с утра до вечера дверь смотрела порево и слушала грязные арабские религиозные песнопения. Она возненавидела Мухаммеда, а Мухаммед возненавидел ее заочно.

Но как-то дверь решилась и сказала:
- Грязный Араб! Я - великая дверь, не простая, а обоссаная и обрыганная бомжами! По мне ползали черви, что вываливались изо рта бездомных, молись же на меня!
Грязный Араб все понял и спалил Коран, ведь теперь он уверовал в Обоссано-Обрыганную Дверь! Так продолжалось долго, дверь видела многих приходящих к ней паломников, и все они лобызали ее обрыганные бока. Но вдруг двери стало скучно, она сказала: "Грязный Араб, мне скучно, я желаю жертвоприношений..." Подумав немного, Грязный Араб начал приводить в коттедж беременных негритянок и вспарывать им животы перед дверью. Та подумала: "Нехуево", - и с упоением наблюдала за происходящим.


Рецензии