937

***

   У меня развалилась голова, и отломились руки, а у пчелы для ее шестого глаза растет уже третья голова. Да  и во Вселенной: планет всё больше, причем таких, что толще расстояния от Земли до нашего маленького Солнца, преодолев которое Земля б исчезла навсегда...
 
  «Не влез на гору я трезвым и молодым и у всех любимых девушек моих теперь мужья, любовники - слоями, много!» - жаловался я кому-то в подвале как пьяный старик, описывая дальше роль солнца для некоторых пьяниц и поминая «Бога», самое древнее слово...

    Пароход тонул, да, вокруг тонут пароходы, но зато кончилось, наконец, шатание мое по палубам, тоска, безделье - и из глубины души моей, как суша, поднимается дикая музыка...
(Всем будет легче тонуть, чтобы не слышать такое! Был, кстати, план заманить народ на пароход прогулкой, а там включить что-нибудь классное, у меня уже много…, но ведь или утопят, или сами бросятся вплавь, заслышав на соседней посудине привычную уху попсу…)

***

   Ах, «загробная жизнь на небе» - это замечательно, просто очень хорошо, но ведь написано же, чтобы мы  были светилами в мире - будь светилом и Бог тебе, конечно, найдет место среди прочих светил - а вот гробы на небо не летают...

   Чуть заморозки и снова от христианства - ни дыма, ни следа. И к вам входя, я думаю с печалью «буду жертвой» - и слегка отлетает улыбка, душа...


Рецензии