Новогодняя сказка

Тихой белой пеленою
Снег ложится не спеша.
И снежинки чередою
В вальсе падают, кружа.

Снег искрится белый-белый.
И светло так на душе,
Будто я снежинкой смелой
Закружилась в тишине.

Полетела прямо в небо
Вверх к раскрытым небесам.
Видно не хватало снега,
Чтоб прорезаться мечтам.

О зиме, о Новом годе,
О волнении души.
Как легко мне на морозе
Думы светлые плести.

Будто я снегуркой стала,
Чистой, светлой, озорной.
Лес шутя, заколдовала
Стал он будто бы живой.

Ель пушистой лапой машет
Приглашает подойти.
Зайчик под березкой скачет
И смеется от души.

Даже черная ворона
Подарила бусы мне,
А веселая корова
Песни пела при луне.

Дед Мороз из снега вышел,
Огляделся и сказал:
- Я, снегурочка, услышал,
Что мой лес волшебным стал.

Как ты это сотворила,
Удивила ты меня?
- Я, Морозушка, решила
Сказку сделать для себя.

Извини, что не спросила,
Ворожила, как могла.
Посмотри как все красиво:
Лес, зверята и поля.

Новый Год вот-вот настанет,
Сказки хочется, тепла.
Я снегуркой Деда стала,
Чтоб воскресли чудеса!
 
Чтобы дети возле ёлки
Дружно встали в хоровод,
Прокричали громко-громко:
- Здравствуй милый Новый год!

И тот час свершилось «чудо».
Елка сразу ожила
И ребятам ниоткуда
Лес волшебный создала.

Здесь знакомые зверушки
С ними песенки поют,
А любимые игрушки
Вдруг внезапно оживут!

Кукла Маша дочкой станет,
Пес Барбос пойдет гулять,
А машинка повзрослеет
Будет всех ребят катать.

Пусть запомнится навечно
Славный праздник Новый год!
Дед Мороз, прости, конечно,
Сказка ложь, да в ней намек?

Пусть останется в ребятах
Эта вера в чудеса.
Мир живой в нем слово свято,
Мысль вершит любви дела.

Пусть в мечтах они летают,
Видят сказочные сны,
Мир фантазий воплощают
И внедряют в жизнь мечты.

Жизнь тогда счастливей будет,
Сказка скоро оживет,
Если долго-долго думать,
Все исполнится, придет.

У Анюты будет Маша,
Ее кукла в сад пойдет,
Ну, а Димкина собака
Побежит за ним вперед.

А Борис машину купит,
Будет он возить семью.
Все исполнится, наступит,
Надо верить лишь в мечту.

Дед Мороз ответь правдиво,
В чем я все же неправа?
- Молодец, что сотворила
Лес волшебный, чудеса.

Надо в сказку сильно верить
И исполнятся мечты.
Ведь не зря гласит поверье –
Станешь всем, ведь Дар внутри.

И засветятся планеты,
И ракеты полетят.
Мир изменится на свете,
Надо жить, творить, мечтать!

Пусть пока что неумело,
Ты создала «чудеса».
Так твори себя всецело,
Мир живой, в нем есть душа!

Мы едины в целом свете,
Если только захотим
Станет садом вся планета,
Если мы мечты внедрим.

Надо только ждать, учиться,
Верить в сказку, в чудеса,
И тогда все воплотится
Станешь «чудом» ты сама.

Улыбнешься – мир ответит
Счастьем, радостью, теплом.
Засмеются звонко дети,
Мир наполнится добром!

Все изменится на свете,
И не в сказке – наяву!
Мы «Творцы» своей планеты
Для людей и я живу!

Так давай снегурка сами
Будем делать чудеса!
И ребята вслед за нами
Мир изменят навсегда!

Вновь снежинки полетели,
И часы двенадцать бьют!
Верю я что, в самом деле
Чудеса в наш мир придут!


Рецензии
Великолепная сказка! Я даже скопировала отрывок из сказки чтобы выучить его с внучкой перед Новым годом.
У меня тоже есть Новогодняя сказка в стихах, но она не опубликована.
Удачи вам!

Ирина Ионова   12.09.2015 12:43     Заявить о нарушении