Пред Вечностью

Я не хотел умирать… Но если все так сложится, то почему бы и не умереть…
Другое дело, когда ты знаешь, что ты умрешь,  и у тебя есть возможность что-то напоследок сказать другим людям, и прежде всего своим близким, и когда тебе не мешает никакая боль, а ты ощущаешь себя перед вхождением в Вечную Тайну, и стоишь перед Вечностью как перед раскрывшейся всей своей отчаянной наготой прелестной женщиной… 
И когда ты вдруг понимаешь, что все, что ты скажешь кому-то, пусть даже самому близкому тебе человеку, абсолютно все, что ты скажешь, - не будет иметь смысла, и это не пугает, это просто несет разочарование в себе, как в человеке… Был и сгинул… Как будто и не было тебя…
 Однажды мой брат показал мне недалеко от гор Алханая в Забайкалье древнюю могилу,
которой было более 2000 лет, - древние хорошо отделанные плиты без сохранившихся рисунков, как без фотографий наших предков были удивительно похожи на современные плиты, только эти от времени накренились, но все еще продолжали возвышаться над землей, наверное это была не одна могила, а несколько, ибо несколько плит объединились в странный круг – символ вечной незыблемости движения, провожающего нас через времена года, через восходы и закаты в Вечность… Странная могила могил… Она поражала повторением того, что было и будет всегда под этим солнцем… Это как книга Эклессиаста из Ветхого Завета… «Все суета сует и тщета духа»…
И вот эта тщета была странным и призрачным наваждением посреди бурятских степей с их постоянными куполами больших холмов, как зарождающихся из недр земли гор…
Странно, что я не хотел умирать, и что никто из нас тоже не хотел умирать, хотя мы все равно не могли отыскать того главного и возвышающего нас смысла Жизни, который бы полностью мог оправдать наше существование на такой странной и бессмысленной планете, как наша Земля, на  планете хаоса, вечного обмана, суеты и томления духа…
Когда я трогал эти плиты, то я чувствовал в дрожании собственных пальцев страх от прикосновения к Вечности, и к ее Тайне… Не каждому дано быть в преддверие Вечности таким раскрытым и отчаянно откровенным… Люди чаще прячутся в раковины своих нелепых домиков…
 Панцирь сосредоточия в точке своего сердцебиения, удлиняющейся параболы, спирали, закручивающей все сомнения и желания в один невероятный поток мнимой созерцательности…
Это как музыка, шаги, капли дождя, окрик случайного прохожего и шепот твоей возлюбленной, пытающейся своим лоном снова тебя выкрасть из наваждения, которое посылает тебе твое же прикосновение к Вечности, к Царству мертвых и ушедших навсегда в незримое пространство округляющейся и заканчивающей свое существование твоей родной Вселенной...
Я трогал возлюбленную, и через ее нервные окончания проникал в глубь Вселенной, я видел дрожание ее ресниц, и видел под ними ее удивленные собственным существованием глаза, я проникал в ее лоно и чувствовал зарождающуюся в глубоком сомнении Жизнь… Я любил и ненавидел себя везде, где мог и во всех, кто был со мной, тоже отражалась моя Любовь и Ненависть… Я писал кровью, когда не хотел жить, я на спор влезал по трубе и по подоконникам на 4 этаж и смеялся в пьяном угаре на человека, который уже тогда оплакивал меня…  Я плакал на могиле возлюбленной, которая безвременно ушла от меня… Я был не там и не здесь, и вообще выпадал из этой жизни, уставая быть самим собой… И я возвращался в себя и в свое тело, благодаря другим добрым людям, которые спасали меня добрым словом и участием…
Я лгал другим людям и проклинал себя, я хитрил, изворачивался, и был в порочном круге таких же несчастных и заблудившихся людей… И вырывался из этого круга в природу, в Любовь, к Богу и в царство добрых людей… Я много лет повторял одни и те же слова, я возвел привычку в Царство Абсолюта и наслаждался привычным миром друзей и возлюбленных… Я учился любить других, и ненавидеть других, чтобы на весах времени взвешивать свои  и чужие грехи… Я стал мудр, но печаль пришла не от мудрости, а от невозможности остановиться в своем развитии и предотвратить свою собственную Смерть… Я не хотел умирать, но если все так сложится, то почему бы и нет… Рыбы из рек уплывают в океан, и возвращаются обратно, а мы нет…
Мы не возвращаемся никогда,  и в этом самая большая печаль нашего несчастного, но все же доброго пути, существования, обладания, обретения, как обратной стороны исчезновения…
Амор*… Амон*… Амен*… Аминь…

* Амор - Любовь ( итальянск. )
* Амон - древнеегипетский бог Солнца, в Среднецарствие Амон-Ра.
*"АМЕН" (иврит. "верно", "да будет так"; тот же корень, что в слове эмуна — "вера"; в русской традиции — Аминь) — в иудаизме и христианстве — слово, произносящееся теми, кто присутствует...


Рецензии