Медицинский термин

                МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМИН
           Хочу рассказать об одном эксперименте, который я поставил на одном из проектов, типа вопросов и ответов на любые темы и с большим количеством участников. Правда, количество желающих ответить на ваш вопрос зависит от его качества. Может и вообще остаться без ответа…
Ведь раньше что было? Каждый половозрелый гражданин, помимо своей основной специальности, прекрасно разбирался в строительстве и медицине. Сейчас, правда, все круто шарят еще и в политике, но меня это не интересовало. Я еще лет в 10 прочитал Ильфа с Петровым и к «пикейным жилетам» относился, если мягко сказать, без уважения.
         Поэтому, получив аккаунтик, напялил авку поскромнее и в медицинскую тему влез. Вопросов куча, наименования лекарств вообще незнакомые, а я, кроме аспирина, и не знал ничего! Я для пробы раз одно, за полсотни баксов, скопировал и в поисковую строку! Аспирин… Другое, но уже за стольник зелени. Аспирин… Ну, думаю, вот это советуют, хорошо больно, видать, а всего за полторы штуки гринов. Опять аспирин! Тут мне с ними, думаю, меряться письками не стоит, и я сделал хитрый финт. Стал придумывать не болезнь, а лечение от нее. От какой, и сам еще не знал. Думал, думал, а ничего, кроме лоботомии, в башку не лезет. Думаю, если только ее через задницу… И тут осенило! Стал подбирать латинское чего-нибудь, чтобы понаучнее звучало. Ведь назови понос диареей, и сразу к тебе другое отношение. Уже не дристун и засранец, а больной! Так и тут. Кроме «фекального» и «сфинктерного» ничего не надумал и опять в строку поисковую. Уж там, думаю, должны все знать!  Написал «сфинктерная лоботомия» и туда всунул. Нет, не в сфинктер, в поисковую. Меня вежливо так спрашивают – может, вы имели ввиду РЕКТАЛЬНУЮ? Да, да!  - закричал я и прошел искать дальше. Рад до соплей, что я такой умный и новый способ вправления мозгов нашел. Хотя, какой он новый, все мы в детстве через него прошли, некоторым помогло… И тут мне повезло! Жалко, конечно, и сам бы мог сообразить, ведь уже в дверь открытие стучалось, почти нобелевка! Это оказалась «ректальная тонзилотомия»! Правда, я не шибко представлял, что где находится, но то, что это через задницу, догадался сразу!
     И вот с волнением великим, одним пальчиком натыкиваю свой вопрос: - «Кто может посоветовать, где сейчас делают ректальную тонзилотомию за не очень дорого и хорошо? В наших Б.Хренах не соглашаются, говорят фершал запил, а молодой даже геморрой путью смазать не может. В деньгах не стеснен, продал соседскую корову и Митькин самогонный аппарат, все равно его жена зашила». И, как говорится, «ждите ответа»... Я и ждал… Дальше буду писать в порядке получения ответов, многих тема зацепила! Иногда и с комментариями, когда сам запутаюсь. И так, ответ первый:
              -    Слышь, дярёвня езжай в маскву там тебе чё хошь сделают за бабки даже мозги хихи три раза
             -    Вы не путайте человека! У него несчастье, а вы издеваеетесь. Ваня(вас ведь Ваней зовут или Васей?), езжайте только в Германию, там такие  врачи, такие врачи! А послеоперационная реабилитация…  Я три раза уже ездила, мне увеличивали грудь. Представляете, совершенно без боли и каждый раз на полметра! Вась, а вы женатый?! Ванечка, а у вас коттедж большой?!  Вася, а что вы выращиваете?! Норку, да?!(хотел отписать, что коноплю, сто гектаров!)

         -   Слышь, чувак, не слушай эту дуру! Она вообще Д2С, скока бы ей не делали. Я видел, приехал, как дурак… Езжай в Москву, там сразу на вокзале и спросишь.
        -   А в Прибалтику не хотите? Вы в партизанах фошиских не состояли?  Им Америка что-то такое подарила, они какие-то операции делают. Хотите, узнаю? Только денег на мобильник скиньте, а то у мню уже меньше рубля осталось.
     -    Да в твоей Прибалтике все через жопу сделают, ливер вырежут и на органы!
(первый ответ по делу, близко к истине!  Читаем дальше)
    -  Слышь, земеля, я из этих же краев, из Херов тоже. Езжай в Испанию, мы с пацанами оттянулись, что твои Кружавели! С баскаками стрелку забили, не по понятиям на нас наехали. Прикинь, мне кишкорез чуть не метровый всадили в зад и чуть не до гланд! И в больничку сразу. Сестрички – закачаешься. Я тебе на «мыло» скину, Сонечкой звать. Девка что надо, безотказная. Скажешь, от Вована, должна помнить. И дешево все!  Прикинь, за все про все около ста штук баксов. Мы в бане больше оставляем! Случь-чего с баскаками, сразу на трубу, мы приедем.  А Колю Баскакова я еще за гланды возьму, узнаю, что там у него за родня такая…
 -     Ага, корова у него за сто штук баксов, дибиллл…
-   Ты, умник хренов!!! Ты во что меня вляпал!!!!! Я, как дура, через весь почти мир брату звоню,  предлагаю подработать, тебе операцию сделать, а он спал еще, три ночи у них. Узнал, как называется и ржал, осел, с полчаса, как лошадь у Проживальского! Давай, говорит, лучше тебе лоботомию ректально, да пусто там, идиотка! Это, говорит, когда гланды через жопу, приезжай, сделаю! Ну не дурак ли, а еще профессор. И муж уже минут десять с полу встать не может. Езжай ко всем своим Херам, а то я за себя не отвечаюююю!!!!(видать, обсикалась….)
Короче, эксперимент считаю удачным, на халяву адресок получил от Вована, может и стоит закатиться к Сонечке? Да злых баскаков боюсь…
   -   
         


Рецензии
народ на форуме с юмором попался)))))

Полина Светлова   18.12.2010 18:55     Заявить о нарушении
Что попался, это точно!:-))))

Юрий Хохлов   22.12.2010 01:44   Заявить о нарушении
некоторые явно попались) а некоторые просто поддержали вашу шутку)))))))

Полина Светлова   22.12.2010 08:00   Заявить о нарушении
Согласен! )))

Юрий Хохлов   22.12.2010 10:59   Заявить о нарушении