Прогуляемся по лунной дорожке...

- Прогуляемся по лунной дорожке? Возьми меня за руку, не бойся.

- Я и не боюсь. Я вот думаю – шедевр «Звездная ночь» или дешевка?

- А что такое шедевр?

- Кто знает… Но настоящие звезды красивее.

- Думаю, настоящие звезды это просто звезды.

- А у ван Гога?

- Просто холст и краски. Звезды существуют и без этого.

Знаешь, я с детства, лет с семи, порой закрываю глаза и пытаюсь представить, что было бы, если б ничего не было.

- Ничего не было?

- Если бы в мире ничего не было и сам мир тоже не существовал.

- И часто ты об этом думаешь?

- Иногда каждый день, а иногда месяцами не вспоминаю. И до сих пор всякий раз голова кружится, словно с высоты падаю.

- Выходит, ничего не было бы?

- Временами мне сдается, что я вывел для себя два основных закона мироздания.

- Тоже ребенком?

- Позднее.

- И какие они?

- Бог есть.

- А второй?

- А он нужен после первого?

- Мир ведь существует, и в нем что-то есть.

- Практически все может быть практически всем. Держи яблоко.

- Спасибо.


Рецензии
"Держи яблоко" - разговор с будущим Ньютоном. Интересно.

Галина Кочергина   15.08.2013 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.