Фото на память. Шутка

 На память фото папы с дочкой мы решили снять,
Но вот вопрос,что нужно сделать,
Чтоб дочка не вертелась и смотрела в объектив?
Взять на колени и к себе прижать?!
Игрушку дать? Или сказать,что птичка вылетит сейчас!!!
Дочь: Игрушка есть... и папа здесь!
Но вот вопрос, а где же птичка?!


Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Птички точно не было!
Я фоткаться не любила и меня мама заманила обещанием птички. Я как увидела, что вместо птички дядька, так и помчалась!
Но дядька оказался специалист своего дела - сфотографировал меня на бегу!
Успехов!
с наилучшими пожеланиями,

Наталия Антонова   19.09.2015 18:56     Заявить о нарушении
Вредная с детства, девушка была))) Про таких говорят:- на месте не утолчёшь!)))
Сама такая была. А фотографироваться любила. Бабушка, после этого всегда, что -нибудь вкусное давала. Спасибо за визит и отзыв. С улыбкой Я))).

Любовь Бухтуева   20.09.2015 08:48   Заявить о нарушении
Что вы! Я ангел во плоти!
И муж, переглядываясь с котом, с этим соглашается!
с улыбкой,

Наталия Антонова   20.09.2015 08:58   Заявить о нарушении
Привет мужу и, главное- КОТУ!!! Ещё бы он не согласился! Кормит то его хозяйка!)))
С улыбкой Я)))

Любовь Бухтуева   20.09.2015 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.