Алкуманца

Однажды, в темную афинскую ночь, когда в Багдаде ярко сияло солнце, по освещенной луной афинской улице прогуливались двое – девица Тиса ее очередной кавалер – некий Эллай. Луна причудливо освещала красивую афинскую архитектуру, но, впрочем, архитектура мало интересовала парочку. Парочка подыскивала себе местечко, где можно было бы заняться любовью. И нашла. Увидев неосвещенный портик, Эллай предложил Тисе – давай зайдем туда, милое местечко, на что Тиса ответила – да ну, там все мраморное, замерзну. На что Эллай хмыкнул – не беспокойся, милая, со мной не замерзнешь. Хихикая, парочка зашла за колонны портика. Тиса, сняв хитон, скатала его в подобие валика и, ложась на мраморный пол, положила его под голову. Устроившись, она раздвинула ноги и закрыла глаза (была у ней такая странная привычка – делать это с закрытыми глазами) в ожидании раздевающегося дружка. Она услышала шорох, звук удара о стену, и вдруг все началось. Она почувствовала в себе огромный член. От удивления, она открыла глаза и увидела вместо Эллая, которого уже собиралась похвалить, огромную обезьяну, которая урча от наслаждения, совокуплялась с нею. Причем Тиса, с удивлением поняла, что ей это нравиться. Никогда у нее не было еще таких пылких любовников, как эта обезьяна… почти всю ночь они страстно трахались, потом довольная обезьяна, которую, кстати, Тиса узнала, так как видела ее раньше в зоопарке, облизав девицу с ног до головы, удалилась. И только сейчас Тиса увидела Эллая – он лежал у стены с пробитой головой, мертвый. Ясненько, подумала она, значит свехорилла (так звали эту обезьяну в зоопарке) сначала убила его, а уж потом занялась мной. Вымазав свой хитон в крови  бывшего любовника, Тиса порвала его в нескольких местах, надела на себя и отправилась домой. Дома она сочинила историю, будто свехорилла, убив Эллая, изнасиловала ее в бессознательном состоянии. Впрочем мать, выслушав ее слезную историю, сказала – так тебе и надо, может теперь меньше будешь шастать, а отец, не говоря ни слова, отхлестал ее плеткой так, что наша девица неделю пролежала на животе…

Через некоторое время обнаружилось, что она беременна. Мать, хмуро посмотрев на дочь, сунула ей пару серебряных монет и отправила к знахарке. Тиса, вернувшись, отдала деньги матери, объяснив ей, что, по словам знахарки, уже поздно. Вздохнув, мать сказала – ладно, будь что будет, но из дому ты теперь ни шагу, марш в свою комнату. Тиса так и сделала, радуясь, что обманула мать. Не ходила она ни к какой знахарке, ей было очень интересно, кто у нее родится от свехориллы. Прошло время, и в положенный срок Тиса родила. Правда, роды были тяжелыми, родив, она потеряла сознание. Мать с отцом, увидев безголовую чучелу, рожденное дочерью, решили выкинуть ее на помойку. Так и сделали, а Тисе, когда та пришла в себя, сказали, что родилась мертвая  девочка, и они ее уже похоронили.
А странное создание, выброшенное на помойку, было найдено крысами, и утащено ими в логово…

Придя в себя, Тиса пошла ушла из дома, она не поверила родителям и пошла искать своего младенца. Не сразу, но она все же обнаружила заброшенное здание, из которого раздавался крик. Войдя, она увидела множество крыс, но не испугалась их. Она увидела маленькое, странное создание, вокруг которого сидели кольцом крысы, и каким то чутьем поняла – это ее ребенок. Подхватив свою странную дочь, она стала кормить ее грудью. Крик сразу прекратился…
Пять лет прожила Тиса вместе с крысами, растя свою дочурку, которую назвала – Алкуманца. Наверно все, кто ни увидел бы это создание, со страхом, или с омерзением, убежали бы сразу. Но для Тисы ее доченька была самая лучшая. Тиса даже помогала крысам искать пропитание, и те стали собираться вокруг нее и ее ребенка. Но однажды крысы вернулись в логово без Тисы. Ее убили хозяева лавки, которую она грабила. Теперь Алкуманца осталась без мамы. Ей шел уже шестой год. И она была страшна – безголовое чудище, ротовое отверстие чуть повыше груди, сильная, крепкая, она стала вожаком крысиной стаи…

Прошли годы, Алкуманце было уже пятнадцать лет, она стала ощущать какие то странные потребности…
Однажды ночью, она увидела парочку влюбленных, мужчина целовал девушку. Подчиняясь внезапному чувству, Алкуманца подбежала к парочке, грубо отшвырнула девушку, а мужчину, оглушив ударом руки, потащила к себе в логово. Очнулся мужчина, кстати, звали его Эломаем,  от наслаждения. Открыв глаза, он увидел, как монстр, которого боялись все Афины, лижет ему член, урча от наслаждения. Когда монстр оторвался от своего занятия, Эломай сообразил, что монстр то – женского пола.   Кончив лизать член, Алкуманца знаками стала показывать, что она хочет. А почему бы и нет, подумал Эломай, и, раздвинув ноги Алкуманце, занялся с ней любовью. Три месяца прожил Эломай с Алкуманцей, а потом ему удалось от нее убежать. Алкуманца некоторое время горевала, а потом поняла, что с ней что то происходит. Прошло время и она родила. Родила подобие себя, только другого пола. Радости ее не было предела, она плясала со своим малышом на руках, радостно кормила его своим молоком. Назвала она его почти так же, как и зовут ее – Алкуманц…

Когда Алкуманц вырос, они наплодили множество себе подобных…

КОНЕЦ


Рецензии
Вот это да
Как интересно рассказали
Большое Вам спасибо
Пишите, публикуйте и радуйте своего читателя
Мир Вашему дому

Олег Устинов   02.04.2016 19:30     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Олег!!!

Пол Унольв   02.04.2016 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.