Суровый февраль

                Елене Сергеевне Костиной, за вдохновение...
                " Ласковый май " " Суровый февраль "




                Была любовь,
                Шумела кровь,
                валялся неподъемный понедельник,
                На кухне я перетирал морковь,
                Суровый ветер,
                в феврале,
                свистел,
                бездельник.

                Сирень я вижу лишь в кино.
                Была любовь. Я это знаю.
                И я люблю тебя давно,
                Морковь, в тазу, перетирая.

                А ты все воешь на луну
                Меж пальцами табак, роняя,
                Дым, кольцами, плывет к окну,
                Меняя волосы твои и оттеняя.

                Яблонный дым на волосах.
                Не все прошло. Я это знаю.
                А счастье греется в глазах,
                Морковь, в тазу, перетирая.

                Вот ты отвоешь на Луну,
                Причешешь свой лохматый веник,
                Тебя я лишь люблю, одну,
                Печальный, милый мой евгеник.

                Была любовь. Ушла к другим?!
                Она лишь в булочную вышла!
                Войдет,как с белых яблонь дым,
                И... улыбнется, словно Кришна.
               
         Имманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.


Рецензии