Снежная миссия

   Я опускался по снежинкам к сердцам тех, кого любил, по кому соскучился. Снег был настолько рыхлый, что я опасался провалиться. Но он держал меня хорошо, уверенно. Он падал на землю, по которой соскучился, а я присел на одну из снежинок и задумался: к кому заглянуть в первую очередь? Ведь любил я многих….

   «Ты нужен в первую очередь там, где сердца страдают», - пришло понимание, и я сразу влетел в распахнутое страдающее от ревности сердце Ларисы Анатольевны. Вспыхнув яркими звездочками, я коснулся души и передал свою нежность, любовь, доброту и покой. Ведь очень важно чувствовать, что все хорошо, что всегда рядом тот, кто готов выслушать и помочь. И когда я осознал, что ревности уже нет никакой, что сердце стучит спокойно, я покинул его…

   … Галочка смотрела в окно и улыбалась. Не только она сейчас радовалась снегу, но лишь ее сердечко готово было меня принять. И я не заставил ее долго ждать. Как в нем было уютно! Да, девушка страдала от нападок и непонимания учительницы, да, хотела, чтобы ее полюбили. Но душа ее, такая чистая, наивная и добрая колыхалась на волнах мыслей словно перышко, что я поцеловал ее, даровав веру в собственные силы и надежду, что все, чего хочет, она добьется в жизни…

   … Анечка проверяла домашнюю работу учеников, когда я влетел в ее, так мною хорошо знакомый, мир. Конечно, ей хотелось уверенности в работе, чтобы она не разрывала ее на два фронта. Но главное, хотелось найти того, кто полюбит ее и принесет счастье. Как ей этого не хватало! Порой эти мысли даже перебивали думы о работе…. Но счастье не шло…
   Я согрел ее, проведя рукой по сердцу. А затем, когда почувствовал, что ей стало спокойнее, заглянул в глаза и поцеловал. Ведь счастье было так близко! Теперь она увидит и поймет это. А пока… меня ждали другие сердца…

   … Аллочка, Настеньки, Дашеньки, Викули, Оленька, Леночка…

   Везде побывал, принес счастье, веру, надежду, любовь и чувство собственной необходимости. Будет оно – не будет и сомнений.

   … Я растаял вместе со снегом. Лишь мысль о том, что я не зря побывал на земле, растопила меня. Но уходил я с легким сердцем. Ведь все были счастливы…

   Ждите снега! Быть может вместе с ним и я войду в ваши сердца, чтобы принести то, чего вам так не хватало…


Рецензии