Не сломается тот, кто...

Мы с тобою простые знакомые
И не виделись много лет.
Отношения давние, добрые -
Я сдержал тебе данный обет :

Не крутился у ног твоих стройных,
На глазах не мелькал бельмом,
Пропадал на путях далеких,
Не сидел за семейным столом...

Мои двери всегда открыты :
Я замки отродясь не менял.
Только помыслы грифами скрыты -
И поныне сургуч не сорвал.

Твоя дочка, как мама, красивая.
Может скоро родится и сын?
Ты как  в юности - самая милая :
Не наткнешься на старости тын.

Ты богата, умна да несчастна,
Но под руку со мною пойдешь.
Жизнь курьезами очень прекрасна,
Только логикой смысл не поймешь.

Я по-прежнему весел и холост
И на вид мне под тридцать пять.
Седину на висках как хворост
По лесам не сумел не взять.

И характер мой шибко скверный,
Не тебе мне про то говорить.
И совсем никому я не верный,
Потому что не смог полюбить.

Не смотри, что поджарый и крепкий :
Там под кожею только труха.
Но за правду и нынче цепкий :
Не царю, а народу слуга.

Я не верю, что все предначертанно
И мечту надо с камнем топить :
Еще в теле душой не изведанно,
Что для счастья уму творить.

И в квартире моей беспорядок :
Много книг и спортивный зал.
Чистота, без излишних свалок.
Жаль, что я для нее так мал.

Да бываю нечасто дома :
Для родных я захожий гость.
Разберусь с негодяем без лома
И собаке оставлю кость.

Ты скучаешь по нашему прошлому,
Проклинаешь тот день и час,
Где в письме по писанию пошлому
Мой фитиль навсегда угас.

Я тобою котенок не преданный,
И не стоит о грустном желеть.
Просто глупостью собственной меченый :
Всем на зло захотел бы лететь.

Мы сегодня представим тихонько,
Что нам сново по двадцать лет.
Расцелую тебя неловко,
Приготовив чудесный обед.

Рассмешу, усыплю, обогрею,
Растворюсь в предвечерней мгле.
Намекну, коль сказать не сумею,
Что за все благодарен тебе.

Я проснусь, а ты снова исчезнишь :
Ты боишься терять меня.
И себе никогда не поверишь,
Что живу для одной тебя.

Я уверен, что сильный не крестится,
На коленях в церквях у икон,
Потому что все чаще не верится :
Мол пойдем мы к отцу на поклон.

Ты боялась идти без оглядки,
Рисковать за свои мечты,
Избегала любой неполадки,
Поджигая былого мосты...

Не сломается тот, кто не сломленый,
Кто за благо считает добро,
Кто не в золоте, славе ухоженый,
Кто за правду не брал серебро.


Рецензии