Испанский танец большой и чистой любви

26 апреля, воскресенье, Луна входит в знак Тельца в 06:09, новолуние в 15:41. Сегодня Вам непременно понадобятся выдержка и терпение. Могут обостриться разногласия в семье, спровоцированные Вашей чрезмерной тягой к независимости. Новолуние оказывает неблагоприятное воздействие на Вашу энергетику, вызывая слабость, снижая жизненный тонус. У пожилых вероятно обострение заболевания сердечно-сосудистой системы. Не допускайте нервных и физических перегрузок (из гороскопа Водолея).                Стою в позе коровы на траве.  Светит солнце, вокруг никого. Мой лежит на берегу, в отдалении. У него "плохой" день. Я вспомнила свою подругу, когда мне было 23 года, И.Г., ощущаю  временами ее в себе и мне это приятно, т.е. иду, как она, лежу, как она и т.д.          Хочу есть. Хочу приготовить рис, но ничего нет. Выпила с утра пол-литра кислого деревенского молока и все.                Я худею. Я жирна. У меня жир везде: на коленях, на попе, на животе, и т.д. (Моему  нравятся худые).                Пошла к своему на берег.                У него нет никаких сил. Говорит, надо наслаждаться природой.  День второй.                Проснулась от головокружения. Мой пошел за едой. Я умираю, в буквальном смысле этого слова. Вчера на него наорала, ночью ревела и тоже сделала втык, но бесполезно...        "0" эмоций. Единственно, что он мог, это ударить меня, но не ударил...                У него нет сил. Нет желания. Хочу уехать, а вчера не хотела.                Скучаю за мамиными сырниками. Хочу к Виты в ванну, хочу яблоки и кислую капусту, молоко и чернослив, хлеб.                Болит внизу живота.                Негде помыться, а в ледяном море мне холодно. Я полностью одета, в ботинках и в куртке.  Вообще ничего, просто как товарищи, причем я - худший, более слабый, более нервный, более капризный и вообще - менее выносливый.                Секса хотелось ночью страшно, прямо не знаю, что делать - он не хочет ничего.           Снятся ему его старые девки, старые связи с моим именем. А мне тоже всякие кошмары.     Хотела пойти с ним, но голова закружилась, осталась лежать, вот - пишу новеллу.          Чувствую себя красавицей.     Вообще здесь клево!                Читаем вместе  вслух поочереди "Вечера" Гоголя.                Лежу на пляже.                Чайки, сиреневое небо, чистота красок моря. Хочется чистоты и красоты, соединиться с этим огромным сиреневым чистым небом...  Читаю Джордано Бруно.                Утром окунулась в ледяной воде, подумав о ревности, измене, соперницах и бултых в ледяную воду - чтоб отрезать это все от себя. Помылась, чистая..                2 мая. Итак, Крым! На Вальпургиеву ночь снился сын, что я ему вырвала половину болтающегося зуба. В поезде приятно спать, укачивает, как  в люльке. Тоже зубы кому-то лечили. Море начинаю опять любить. Чистюсь, худею. Олег разодрал пятку. Спали на шикарных постелях у Олега мамы, потом на новых матрасах в поезде. "Как в поезде".       Есть, пить не хочу.                9 мая. У Олега в квартире - бардак, нам некуда  деться. Его мамаша - прогоняет, моя  мамаша - рыщет, чтоб продать мою квартиру. Все против нас, даже звезды: по гороскопу не рекомендуют никуда рыпаться.                Скоро полнолуние.                У меня болит сердце. Часто.                Вспомнила очень многих людей из своей жизни. Всех их пытаюсь простить и понять.          Сегодня День Победы!                10 мая. Опять в поезде. Настроение великолепное. В Одессе жить нельзя. За окном - сосновые боры.                Разная экзотика.                Вижу красивую церковь, мысленно хочу войти, но вспоминаю людей, которые создают там атмосферу  - и бр.р... уже не хочется.                17 мая. Я в Белоруссии. Великолепные небеса. Широкие и тяжелые. Напоминают космические кельтские рисунки.                Я живу в деревяннм доме, у нас печь, печем картошку, едим яблоки, кислое молоко, я научилась есть овес с молоком. Шикарное блюдо! Олег очень мил. Нам хорошо, как никогда. Читаем: Олег - Макдональд "Глаза с желтизной" и "Прощание в голубом". Я - водолейская газета, гороскопы.                27 мая. "Каждой женщине в любом возрасте - 16 лет! ...И несколько теплых майских деньков..."  (Олег Павлович Васильев).                Осталось 3 майских дня.                Настроения нет никакого.                Перспективы не видим.                Мечтаем: купить большую миску фруктов, сесть и жрать их. Я - у Олега в его комнате на его большом блюде, и чтобы никого  в квартире, кроме нас, не было.                А Олег - в Дивине, в дедушкином доме - в кухне.                30 мая. Осиновый кол под лопатку - это укус осы под лопатку "осиновый" кол. Дерево тут ни при чем, в смысле "осина".                Почему-то сегодня его загнали мне.                У бабушки Олега 3 "Двойки", Мария, бездетна, 70 лет, выглядит на 30 - 40, была репрессирована. Задатки графа Дракулы. Ненавидит колдунов и колдуний.                Terra incognita  (Неизвестная земля (лат.))                Испанская сиеста это днем, когда тихо, час обеда. (Олег говорит).                Annys mirabilis - Чудесный год. (лат.)                1 июня. Сегодня чуть не уехали в Одессу. Но не уехали.                Гуляем, читаем "Байрон" Моруа и "Моя жизнь в ясной поляне" Т.Кузьминской.               7 июня, воскресенье. Жарища. Мы на озере.                11 июня. Я в Одессе - на работе. Вот и весь рэкс, пэкс, кэкс.                Как-будто ничего и не было.                Шум, гам, тарарам - а в результате - ничего, и в душе пусто...                13 июня. Вымыла Олега волосы - такие красивые! Только он духом сегодня упал.            Танец вроде продолжается...                14 июня. Слава Богу - танго окончено.                Мой гороскоп: (Луна в знаке Водорлея) Нынче надо быть исключительно осторожными и аккуратными, имея дело с электрическими приборами. Следует отложить встречи с друзьями. Сегодня Луна покровительствует тем, кто полон сил и энергии, новаторам, сторонникам нетрадиционных взглядов".                Я полна сил и энергии.                14 июня. Мы меняемся, вместе с жизнью, и порой не узнаем друг друга, не узнаем любимых (они ведь тоже могли уже измениться), тогда мы ходим и ищем своих возлюбленных.         Наташа                (25 минут первого).


Рецензии