Сережа Зверев

Я менструирую от Сережи Зверева!! Он - моя маленькая звездочка, моя радость, моя прелесть, мой смысл жизни, но все мои родные и близкие против него! Я не могу без него!! Мои родные говорят, что он пидр! Это неправда! Это клевета! Он бисексуал. Я бы ему понравилась. Когда я его увидела первый раз, подумала: ****атая баба! Но когда я узнала правду, я не стала любить его меньше! Когда он поет своим ангельским голосом, даже соловьи молчат! Они не могут блевать и петь одновременно! Я мечтаю встретиться с ним. Мы пойдем вместе делать силиконовую грудь!


Рецензии
Очень откровенно. Всё же, если Вам дорог человек, его имя лучше не называть, так как каждый уважающий себя человек дорожит своей репутацией (мало ли как его называют). А нужна ли ему силиконовая грудь, он об этом говорил?

Жанна Кусмеш   19.12.2010 00:42     Заявить о нарушении
Как меня увидит - ему сразу понадобится грудь.

Агния Ебарто   20.12.2010 16:56   Заявить о нарушении
И "на грудь".

Агния Ебарто   20.12.2010 16:56   Заявить о нарушении