Что ж ты...

Что ж ты так груб,
               мой первозданный ветер,
Органных труб
               дыхательный рефлекс?
Мы расстаёмся?
               Ты мне не ответил...
Давай сольёмся
               в наш прощальный секс...
И наугад,
               с закрытыми глазами,
Как виноград
               вкушу последний грех:
Наш звездопад
               как на пустом вокзале
Под камнепад
               снежинок в декабре...
Я зацелую
               нежный подбородок:
Так я пирую, -
               на, перекрести,
Я из твоих
               последних сумасбродок
Вне расписаний
               на твоём Пути.
И не безумно,
               это очевидно:
Как Монтесума
               ты падёшь за власть...
Сквозь око зума
               Боже, тебе видно:
Эпоха Возрождения началась!


Рецензии
Татьяна ! Поздравляю Вас с Новым годом ... как блуждающий среди звёзд строанник ищущий своих ... желаю Вам найти их как можно больше !!! владимир

Мирсавой Чикленгирзен   17.01.2011 23:03     Заявить о нарушении
Да, своих чувствуем сразу... Дорогой Владимир, также поздравляю со всеми праздниками, желаю не слишком часто сбиваться с Млечного пути,
но если что, - ориентируйтесь на мой свет и тепло...

Таня Даршт   17.01.2011 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.