Обожаю часы

Часы -  моя страсть! Мой идеал! Они -  воплощение правильности. Их равномерный ход успокаивает, поддерживает во мне веру в то, что порядок возможен. А иначе как выжить? Без веры в стабильность и упорядоченность в этом ужасном мире, где все так запутанно, случайно. И, что важно, никто не видит разрушительного воздействия случайностей, нелогичностей. Да что там не видит, эти люди, наоборот, будто нарочно, сеют вокруг себя беспорядок. А самое скверное,  что мне приходятся изображать из себя такого же, как они, криворукого, невнимательного урода,  и очень сложно сдерживаться, видя все эти крошки на столах, грязь на обуви, неровные стопки бумаг и прочие пакости, а  иначе эти безалаберные твари начинают коситься, перешептываться за спиной. Называют  ненормальным даже. НЕНОРМАЛЬНЫМ! МЕНЯ! Нет, вы представляете – это я то -  и ненормальный. Да они даже не представляют, что такое норма, что такое порядок! Их окружает настоящий хаос, а они живут, считая это правильным. 
Все. Не могу больше об этом.
Как же хорошо дома, в моей меленькой, но такой уютной квартире, где все всегда на своем месте, где царят порядок и чистота. Я убираюсь по четыре раза в день, но это того стоит, ведь так приятно когда вокруг тебя все идеально.
А ночью… когда угомонятся за стенками эти полуживотные, называющие себя соседями, я с величайшей аккуратностью, и даже нежностью, ставлю на любимый стеклянный стол, полировкой которого могу заниматься бесконечно, свое сокровище – антикварные маятниковые часы, которые достались мне еще от прадеда, опускаю противовес и до утра сижу рядом, наслаждаясь четким, размеренным тиканьем.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.