Я тебя никогда не забуду

     Вот и суббота. Конец рабочей недели. В такой день работать особенно тяжело. Звонок на урок. Надо идти, хоть и устала. Спускаюсь по лестнице и бреду по длинному коридору. Странно, Саша стоит около двери и не заходит в класс. А ведь звонок прозвенел. Он меня опережает и радостно сообщает : а к вам гости!  В голове мысли исключительно настороженные, опять что-нибудь напроказничали восьмиклассники. С нахмуренным лицом открываю дверь и вхожу в класс.

    И вдруг ты ,  твои глаза , улыбка и взмах рук, приготовленных для нежных объятий. Теплая волна радости захлестывает меня . Аня! Как неожиданно!
   
    Рассматриваю  свою недавнюю выпускницу.  Глаза с веселым огоньком. Славно, по- прежнему  горит огонек в твоих глазах.  Глаза, готовые сопереживать, восхищаться, печалиться.
 
     Рассказываешь о своей учебе.   Радуюсь за тебя. Знаю, будет много трудностей в жизни, но ты сильная. Я верю в тебя.

     Вспоминаю прошедший год. Уроки литературы в 11 классе. Твои сочинения. Нет это не сочинения, а слова, идущие из души. Не знаю . догадываешься ли ты или нет, но у меня многое хранится .  Иногда перечитываю твои слова о стихах Есенина .
 
     А сегодня мы долго говорим  обо всем, так и не успев вспомнить о литературе. Ничего, будут еще встречи, и тогда вспомним  Есенина . Точно,  так и будет. Я в этом уверена. У меня впереди будет много встреч и много радости!


Рецензии