Часовой

     Вы выбегаете из ресторана, ужин был запоминающийся: цветы, напитки, свечи, и прочая атрибутика романтического времяпрепровождения. Вы бежите оттуда не потому, что, обманув официантов, не заплатили, а потому, что молоды, бодры, веселы, пьяны и спешите, как можно быстрей, скрыться от чужих глаз, раствориться друг в друге. И вот он. Он вот и тут. Он стоит здесь всегда, и ты знаешь об этом. Грязный и мокрый, больной и хромой, избитый и страждущий. Он раздражает, пугает, меняет настроение, и заставляет усомниться в том, что мир создан только для счастья — опустошает, выпотрашивает, вынимает всю душу и рвет ее на части. Почему мы не вышли раньше? Или позже. Зачем ты задержалась у зеркала? Хотя, что бы это изменило — он стоит здесь всегда.
     Он ничего не просит. Н и ч е г о. Он просто стоит. Почему ты ничего не просишь? Проси, канючь, умоляй, надоедай, дергай меня за рукав! Расскажи про пожар, про войну, про больную мать, про беженцев. Расскажи мне все эти сказки и, я не поверю тебе. Знаем мы таких, скажу я себе. Помоги мне хоть чем-нибудь, чтобы мне было легче забыть тебя. Не хочешь? Не можешь.
     А может он просто ждет кого-то или ищет. Да, каждый вечер ищет. С семи до двенадцати. У входа в ресторан. Да нравится ему там стоять. Нра-ви-тся. В порванной одежде, с запахом годовой немытости, в синяках и с хромой ногой. Оставь его в покое: он про тебя уже забыл. Почему он не обратился в социальную службу? Почему он плохо учился в школе? Зачем он связался с плохой компанией? Почему он не слушался маму?
     Мы уже подъезжаем? Какой удобный транспорт — такси. Щебечи мне беспрерывно что-нибудь в ухо, щебечи до самого дома, до самого лифта, до самой квартиры, до самой двери.


Фото из интернета. Автор, отзовитесь)


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.