В Новый год - скачок вибрационный!

В ночь уйду в потусторонний мир…
Там туман, а за его завесой
Точно стану Феей иль Принцессой,
И для духов я устрою пир!

Жертвоприношеньем станешь ты.
Ты, мной не доласканный когда-то,
Потому, что больше мне не надо,
Приносить увядшие цветы!

Попрошу я для души любви.
А для тела пламенной дороги,
Что б в пути не уставали ноги,
И шальной энергии в крови!

Чтоб, о чём подумалось – сбылось!
Всё о чём мечталось – пусть исполнят,
Душу мне молитвою наполнят,
Чтоб страдать мне больше не пришлось!

Всё! Пошла я в мир потусторонний!
Мне не страшно, я ведь не жива!
Да….., и там, когда - то, я была……..
.................................
В Новый год – скачок вибрационный!



18.12.10


Рецензии
ну очень необычно)) энергетический выплеск)

Арина Феева   20.12.2010 11:30     Заявить о нарушении
Как хорошо, когда есть человек, который посмотрит со стороны и скажет, то что видит только он... Спасибо, Арина, Ваше чувствование моих стихов всегда очень необычно и удивительно для меня...
Желаю много - много всплесков энергетических!!!

Татьяна Фарафонова   20.12.2010 12:07   Заявить о нарушении