Алиска

Гуляла я с маленьким сыном на детской площадке. Подбегают ко мне дети с миленьким котенком на руках и говорят: "Тетя, возьмите котенка к себе, ее зовут Алиска. А то другие дети обижают ее". Я подумала, а почему бы не взять, но только не надолго. А дело было осенью. Принесла я ее домой, взяла за подмышки и так спокойно, глядя прямо в глаза котенку, говорю: "Я возьму тебя, но только до лета, а там на свои хлеба пойдешь!"
Прошло время, я уже и думать забыла, что сказала Алиске. Котенок подрос, превратился в хрупкую, пушистую кошечку, мы ее полюбили, привыкли, она даже нам 2-х котят принесла, а в июне вдруг куда-то исчезла. И сколько мы ее не искали, ни звали, так и не нашли.
Приснился мне сон после ее ухода. Идет дождь, я ищу Алиску, и вдруг вижу невдалеке она стоит и смотрит на меня. Я ей говорю: "Алиска! Иди домой, дождь ведь идет,а я тебя недавно выкупала!" Но Алиска только посмотрела на меня, вильнула хвостиком, отвернулась и пропала.
Неужели животные улавливают смысл сказанного человеком? Просто чудо!


Рецензии