Пиджак. Свадебная байка

  Стояла самая середина июля. В лугах трава звенела кузнечиками. Резвились бабочки. Цвело
всё самое капризное.

  В городе же плавился асфальт, размягчались границы чувств и шли своим чередом свадьбы.

  Было лето.

  Было время малиновых пиджаков.

  Женщины на свадьбах (ах, женщины!) просматривались сквозно, до изюминок на груди.
Мужчины же, консерваторы, были вмонтированны в традиционные и нетрадиционные двойки.

  Шёл второй час свадьбы. Подарки были вручены. Ответственность и напряжение спали.
Свадьба входила в берега.

  Солнце плавало в громадных, от пола до потолка окнах зала. Прозрачные шторы создавали
иллюзию затенения. Температура свадьбы была критической.

  Гостей было много. И много среди них - стриженных парней, большинство из которых было
в пиджаках разных оттенков красного цвета. При галстуках. Первые два часа они молча
перекачивали в себя содержимое бутылок, во время вручения подарков заговорили, а после и "рэпать" пошли. Двигались с фиксацией, изображая роботов. (А может - и не изображали.)
Танцевали серьёзно, словно работали. Они сняли свои пиджаки. Прилипшие к телу рубахи морщинились. Градусы уже не ощущались: гости растворились в них.

  Только один из стриженных не снимал пиджака. Даже не расстегнул его. И галстука не снял. И узла галстука не ослабил. Каким пришёл, таким и был через три часа.

  Это было любопытно. Может у него под мышкой "пушка" на ремне в кобуре? И спросить неловко: серьёзный парень.

  Я заговорил с девушкой. Начал издалека: лето, солнце, жара, потные тела...А как же
вечером, т. е. ночью?
  - Что? - не поняла собеседница.
  - Сексуальные игры.
  - А вы - шалун, - рассмеялась девушка. И добавила: - Под душ - и в постель.
  - Да нет, я...- смутился я. - Я - о парне в пиджаке. Он, что, с пистолетом?
  - Кто? Игорь?! Да вы что! Какой он... Он папки с бумагами носит! Пистолет, - и она
снова рассмеялась.

  Я попробовал "подъехать" к Игорю. Это был крупный, монолитный как сейф, парень.
Струйки пота проделали дорожки в его стрижке и стекали за воротник.
  - Хотел с тобой посоветоваться: уже долго танцуем, может к столу пора?
  - Да, нет! Нормально!
  - Так мокрые уже все.
  - Это не мешает.
  - А пиджак?
  - Чё - пиджак?
  - Не мешает?
  - Нет. А чё?
  - Да ты же плаваешь в поту!
  - Ну и чё?
  - Так сними!
  - Нет. Нельзя.
  - Почему?
  - Привыкаю.
  Я выразил удивление.
  - Понимаешь,- пояснил Игорь,- "бабки" есть, теперь манеры надо вырабатывать. Не буду
же я всю жизнь киоски "крышевать".
  - Надо жить как хочется,- возразил я.
  - Я так и живу.
  - Но ты же мучаешь себя в пиджаке!
  - Я так хочу. Извини: а теперь я хочу танцевать. Пошли попрыгаем!

  Малиновый "сейф" двинулся на толпу молодёжи, раздвинул её для собственных манёвров
и издал победный клич.
  Краснокожие подхватили.


Рецензии