Равнодушие

   Я касаюсь множества мягких ладошек, но ни к одной не чувствую тепла и нежности. Казалось бы, подними взгляд, посмотри на этих девушек, что рядом с тобой. Симпатичные, ласковые, веселые, но ни к одной из них не тянет меня. Словно замерзло сердце, потеряло чувствительность, атрофировались нервные окончания. И уже не хочется обнимать их за талии, прижимать к себе и целовать.

   Почему со мной всегда все так сложно? Девушки хорошие, а я чувствую холод в груди по отношению к ним. Не настал мой час? Они не для меня? Что такое?
   Они улыбаются, кокетничая, подмигивают, стараются сесть поближе, словно случайно касаясь меня бедрами. А мне хочется, чтобы они поскорее ушли…

   Что происходит? Устал от одиночества, и теперь такая обратная реакция? Ломка мировоззрения и теперь осложнение на все чувства?

   Пробегаюсь мысленно по лицам тех, кто всегда был рядом. С кем хотелось целоваться, кого хотел обнять и не выпускать. Нет уже прежнего тепла в груди. Равнодушие, усталость и прохлада в мыслях. Ничего не хочется. Забиться в угол и закрыв глаза, провалиться в одиночество…

   Стоп! Так нельзя…. Необходимо реанимировать сознание. Только рядом с девушкой я стану счастлив. Только ее горячие губы, налитые груди и желанный взгляд способен вернуть к жизни.

   Но если устал от боли одиночества? Если вера, что все равно никто не полюбит, настолько крепко вошла в сознание, что не видишь просвета?

   Холодная улыбка, равнодушие и мысль о том, что проживаю жизнь впустую. Надолго ли это? Когда все закончится? Кто поможет восстановить правильное мышление? Нужно устать от нынешнего состояния, или просто найдется человек, готовый своим теплом восстановить душевное состояние?



   Равнодушие…. Усталость…. Одиночество…


Рецензии