Ежевичный пирог

Целовать её ежевичные губы, чувствовать их вкус!!! Сладкий, с лёгкой кислинкой, боже, да от одной мысли об этом, всего меня переворачивает наизнанку, срывает с места, отрывает и…
Я ,становлюсь легче лёгкого, несёт меня на лесные болота полные ежевики.
Август , вечерами уже холодно, но я в сумерках, озябшими руками, срываю это сокровище природы, (произрастающее прямо на берегах, небольшой, извилистой северной речки, где прошло моё детство) срываю, и…падаю, в продутое всеми ветрами земли,пространство…
Это тем, кто здесь не был, кажется, что кроме камней и вечной мерзлоты здесь ничего больше.
Ошибаются… здесь, хоть и ступила нога человека, но слегка замёрзла,потому, земля освоена лишь местами. Тундра, сосны пронзают небо.
 Заблуждение , считать здесь всё низкорослым.
Люди , приехавшие когда-то сюда , большие душой. Добрые сердцем, хотя и строгие…Мама моя , из таких… 
Я, с корзинкой ежевики бодро шагаю домой, мама отпаивает меня промозглого, горячим, чаем, и укладывает спать.
А я не могу уснуть, я в меня проникло сердце северной природы, и стучит шумом близкой реки, светом тусклой луны…и мерцающих, лёгкой отстранённостью, звёзд, и посреди всего этого она, та самая, чьи самые вроде обычные волосы ,обычная её причёска... запала в сердце навсегда.
В ней вроде бы вообще ничего необычного, но в том и есть главное волшебное свойство, этого прекрасного чувства, когда обычная с виду молодая женщина, превращается для тебя в нечто большее чем просто женщина, превращается в то самое, без чего тебя ни прежнего, ни настоящего,уже не представить.
И постичь природу этой божественной магии ,решительно невозможно…
Она ,И Природа, для меня нераздeлимы.
для меня у природы её черты, её характер, её душа…для меня у всей природы её взгляд,и губы ежевичные, и… я чувствую как под колокольчиковую трель звёзд сон всё-таки одолевает …
я не сопротивляюсь, хотя , помечтать о ней я никогда был не прочь, но сейчас нет сил...осталось немного, и она сбудется.
весь последний день лета ушёл на лазание на коленках,в поисках самой крупной ягоды, мама обещала пирог испечь… завтра ,всё будет, этот нежный овал лица, этот вдумчивый, философский, но без перебора взгляд, заставляющий меня понимать, что господь относится ко мне лучше, чем я этого заслуживаю…
Эти руки, эти пальцы, завтра я буду чашке завидовать, которую они будут обнимать…господи, за что мне это всё?...ещё бы месяц назад , я бы назвал это мукой, страшной мукой души, а сейчас понимаю…какой бы не было любовь…она всё равно есть главное, и необъяснимое чудо!.
завтра чудо придёт ко мне на чай, она обещала, причём, без всяких там подруг дурацких одна… я даже маму попросил уйти незаметно, якобы по делам.
Скорее бы завтра, скорее!!! Крутится в голове, а звёзды, светящие сквозь шторы, как бы отвечают:
-глупый, какой же ты ещё глупый, не торопи время.


Рецензии