1. 08. 2010

За стенами, пропитанными ветхими воспоминаниями, я чувствую слабость и пресную тоску по былому. Тут все не так.  Молчаливо и пусто.  Как в заброшенном городе, откуда давным - давно ушел последний человек и все покрылось пылью и мхом. И мои тихие всхлипы и последующий за ними надрывный крик не вернут сюда никого, не воскрешат былого существования. Пусто. Здесь никого не осталось.  Я брожу по закоулкам собственной души и ищу ответ. Заглядываю в каждый уголок, под всякую циновку, прикрывающую ворох ненужных мыслей. Опять кричу…прошу…умоляю..заламываю руки и падаю навзничь посередине безликой площади – моей ранее счастливой жизни.  И я могу пролежать так целую вечность, никем не замеченной, тихой, маленькой серой мышкой, съедающей саму себя изнутри. Мои молитвы исчерпаны. Моя совесть чиста. Я становлюсь легкой как пух и вижу только белое. В этих стенах.  В стенах, самых дорогих мне стенах я медленно умираю. Мои слезы нещадно иссушает жара за окнами, и они, то льются рекой, то пропадают напрочь. Что сделать? Как заставить время идти быстрее, чтобы не заметить, как пришла зима, и потом вдруг настала такая долгожданная весна, со всем прекрасно-новым, что может нести в себе эта самая весна. Весна. Весной будет другая жизнь.

Сегодня первое августа. Уже первое августа. Скоро будет 26 августа –и ровно 3 месяца. Странный, глупый, жестокий отсчет времени. Ненавижу его. Ненавижу тот день – 26 мая. Ненавижу ту дорогу. Ненавижу того, кто отнял часть меня.  Лишил меня всей моей жизни, любви и счастья.

Мы всегда за чем-то гонимся, спешим, летим, и в этой бешеной гонке совсем уже не различаем чувства опасности и риска. Все эмоции притупляются, и появляется только одно четкое ощущение – всемогущества…и, как ни странно, безразличия.

Подождите! Опомнитесь! Остановитесь! Вас любят! Вас ждут дома! Я бы крикнула все это, если бы меня тогда можно было услышать…но я находилась за сотни километров, и все равно чувствовала, чувствовала, что там, далеко, несущемуся на встречу смерти мотоциклисту…моему мотоциклисту нужно крикнуть: «Остановись!»

Я тебя не теряю, я тебя нахожу
Мы теперь в невесомости вместе.
С белым светом на пару я к тебе выхожу
В белом свадебном платье невесты.


Рецензии