На вдохе

Вечером, улетая в сон, я даже приблизительно не знаю, в каком миру мне суждено проснуться согласно глобального алгоритма совмещения реальностей. Я не могу предположить, какая нить вплетется в полотно реальности, какой колокол отзовется на эту нить, какой аккорд колоколов сформирует материю будущего.
Я не знаю, каким будет завтрашний день.
Но каждую ночь я засыпаю и просыпаюсь в каком-то новом мире, иногда в прекрасном и светлом, полном красоты и совершенства, иногда в агрессивном и давящем.
Или, все-таки не просыпаюсь?
Тогда пробуждение – это обязательная и неотъемлемая часть недалекого будущего, главная красная кнопка на пульте управления, при нажатии на которую запустится новая серия длинного сериала под названием жизнь. И выйдет из спящего режима вселенский мозгьютер, потекут импульсы по глобальному алгоритму, засветятся разветвления, сплетутся с соседними деревьями алгоритмов…
Бежим, бежим… здесь стоп – остановиться… бонус здоровья – маленькая аптечка… прыжок через пропасть – за спиной осыпаются мосты… справа открытое пламя – надо оббежать стороной… и в прыжке дотянуться до бонуса опыта… пройдено!

Только я никак не могу вспомнить, когда же я последний раз нажимал на красную кнопку…


Рецензии
А что это за кнопка? *с любопытством
:)

Кандидыч   20.12.2010 19:13     Заявить о нарушении
Дык, само пробуждение и есть символ главной красной кнопки на пульте управления, при нажатии на которую... ну, и далее по тексту. )))))))

Анастас Мокрани   23.12.2010 11:57   Заявить о нарушении