Mary Elizabeth McGlynn - One More Soul To The Call

Не зная, что 4х душ мало на зов, ты всё же понимаешь это. *(см. прим.)



*она сидит в полумраке. Разговаривает со мной*
-Ты когда-нибудь останавливал поезд?
-Или нет: ты меня криком судьбу?
-Попробуй, вдруг получится. *улыбается*
*потягивается, будто кошка, и ставит пластинку. Сдерживаю воображение*
-Как тебе?
-Я не знаю о чём поёт эта девушка. Это чужой мне язык.
*От неё на меня обрушивается волна холода. Пытаюсь не подать вида, что чуть не захлебнулся*
-Зачем тебе перевод? Слушай звук, музыку, голос... Зачем топиться в лингвистике, отыскивая чужой смысл? Неужели тебе своего так мало?
*она не даёт мне ничего сказать. Не даёт мне шанса на оправдание*
-Ты так боишься! Боишься того, что взращивается во мне! Ты боишься темноты. *неясный силуэт её руки очерчивает дугу* А вокруг ведь она!
*Вздрагиваю незаметно от её цунами крошек льда в голосе*
-Ты уходишь от тьмы, пряча её во мне! Ведь все монстры, которых ты боишься, таятся во мне!
*молча ожидаю кары, бессмысленно противоречить истине*
-Всё - лицемерие. Ты молишься за детей, которых ненавидишь, в общем-то. Ты один, но презираешь одиночество. Ты должен быть с кем-то.
*включает эту же песню по кругу*
-Но и это неправда. Вас должно быть трое. Трое. *говорит с нажимом* И кошка.
*Внезапно я всё понимаю. Понимаю, о чём эта песня без перевода, понимаю о чём мне говорит эта девушка, понимаю, что она хотела сказать этой песней*
-Но ведь и этого будет мало. *говорю ей прямо в блики зрачков*
-Да. *она улыбается, признав мои слова и тихо подпевает певице*
-А вообще... *мрак сгущается. Теперь я не вижу и себя* всё это - иллюзия.
*Музыка стихает. Тишина. И негромкий, но крик пронзает меня изнутри*:
- Unknowing that four more souls to the call, won't be all, and you know it!

18_12_2010_______Dark_Wolf_Leksa____


* - название не поместилось, посему в заголовке трэк, под который писалась данная песня.


Рецензии